Высокий спрос на детское питание в Китае способствует росту продаж продукции Danone

Фильтры

Регион

Новости

Высокий спрос на детское питание в Китае способствует росту продаж продукции Danone



Компания Danone опубликовала новости о резком росте продаж своей продукции в первом квартале текущего года, что было поддержано ростом спроса на детское питание в Азии, особенно в Китае, что помогло компенсировать слабость рынка в южной Европе.
Крупнейший в мире производитель йогурта, владеющий такими известными брендами, как Актимель и Активиа, является одним из самых востребованных поставщиков молочных продуктов в Европе, которая сейчас страдает от кризиса, что сказывается на продажах. Скачок продаж детского питания Danone в Азии еще раз свидетельствует о том, как развивающиеся рынки помогают крупным фирмам компенсировать сокращение потребительских расходов в Европе.
Danone, который конкурирует с Nestle и Unilever, сообщает о росте продаж на 5,6 % за 1-й квартал, что превосходит прогноз роста на 4,2 процента, согласно оценкам аналитиков.
В секторе детского питания, на долю которого приходится 22 % от прибыли компании, рост продаж составил 17,1 %.
В компании говорят, скачок продаж в Китае частично объясняется празднованием китайского Нового года, который начался в феврале, на один месяц позже, чем в 2012 году. Китайские потребители запаслись детским питанием в январе, до праздника, когда большинство магазинов закрываются.
Финансовый директор компании Пьер Андре Териссе заявил, что компания планирует усилить свою деятельность по продвижению детского питания в Азии.
Надежный рост в первом квартале способствовал росту продаж и росту стоимости акций компании Danone.
Руководство Danone осторожно по поводу перспектив восстановления в Европе. Г-н Териссе отмечает, что молочные продажи в Европе не улучшатся до второй половины года, когда начнется запуск новых продуктов и снижение цен в таких странах, как Испания.
Он сказал, что были некоторые обнадеживающие признаки в южной части Европы, так как объемы продаж молочных продуктов в Португалии показали небольшой рост. Также немного стабилизировалась ситуация на рынке в Испании.
Danone заявил, что сократит около 900 рабочих мест, чтобы справиться со спадом продаж в странах Южной Европе, что вредит основному молочному бизнесу компании.
Сейчас компания уделяет особое внимание инновационной продукции.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)