"Вимм–Билль–Данн" готовится к наступлению и ищет новые возможности

17 июня 2010, 13:03
Крупнейший российский производитель продуктов питания "Вимм–Билль–Данн" планирует в этом году приобрести молочные активы в России, на Украине или в Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер.

"Мы определенно что–то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии и планируем приобретения в этих регионах", — сказал он.

"Вимм–Билль–Данн" видит восстановление спроса на молочные продукты и соки и рост в сегменте детского питания, сообщает Reuters.

"В детском питании мы выросли в I квартале на 18% в натуральном объеме и, похоже, во II квартале вырастем еще больше — покупательная способность сохраняется, и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во II квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок — он упал в прошлом году примерно на 13%, а в I квартале этого года всего на 3%, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами", — рассказал Тони Майер.

Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с I кварталом, добавил глава "Вимм–Билль–Данн". По итогам 2010 года "Вимм–Билль–Данн" ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из–за сохранения высоких цен на сырое молоко.

По словам Тони Майера, "Вимм–Билль–Данн" может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6% своих акций.

"Мы можем продолжить buyback, 6% — это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями, пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям либо аннулировать", — сказал Тони Майер.

"Вимм–Билль–Данн" сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 млрд и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Тони Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты.

"Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде", — сказал он.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Туровский молочный комбинат выпустил моцареллу в новом формате упаковки...

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Итальянские сыры планируют выпускать в Нижегородской области...

Новошешминский завод сухого обезжиренного молока (СОМ) обзавелся новым собственником...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение