"Вимм-Билль-Данн" запустил кисломолочный напиток Neo Beauty

25 сентября 2007, 14:23
Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) первой в России выпустила продукт, который будет конкурировать с аптечными товарами.

КомпанииВимм-Билль-Данн Продукты питания
Новый кисломолочный напиток Neo Beauty содержит сок алоэ вера, антиоксиданты, минералы и витамины.

Neo Beauty оказывает оздоровляющее, укрепляющее и регенерирующее действие на кожу, волосы и ногти уже после трех месяцев ежедневного употребления одной-двух стограммовых бутылочек, заявил председателя правления ВБД Тони Майер.

Beauty входит в линейку функциональных продуктов Neo. Она включает кисломолочный напиток "Иммунеле", фруктово-молочный коктейль "Мажитэль" и кисломолочный напиток Bio-Vit.

ВБД делает ставку на развитие функциональных продуктов. "В течение 3 ближайших лет рынок функциональных продуктов будет расти в денежном выражении на 40-50% в год", – заявил директор по маркетингу и инновациям ВБД Грант Уинтертон.

yarmarka

Также в разделе:

Туровский молочный комбинат выпустил моцареллу в новом формате упаковки...

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Итальянские сыры планируют выпускать в Нижегородской области...

Новошешминский завод сухого обезжиренного молока (СОМ) обзавелся новым собственником...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение