Вимм-Билль-Данн заменил упаковки для трети молочной продукции

29 января 2009, 15:04
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" заменило упаковки для 35% видов своей продукции в рамках вступившего в силу в декабре нового техрегламента по названиям молочных продуктов, сообщил глава компании Давид Якобашвили в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе. "Упаковки на 35% видов нашей продукции уже заменены. Это составляет 50% общего объема продаж компании", - сказал он.

По его словам, к 31 апреля весь товар компании, который необходимо будет продавать с другими наименованиями в рамках нового техрегламента, будет поступать в магазины в новых упаковках.

Ранее сообщалось, что под действие документа попадает как молоко и молочная продукция, находящиеся в обращении на территории РФ, а также процессы их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

В соответствии с этим документом молоком считается только продукт, полученный от сельскохозяйственных животных в период лактации без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него. А все молоко, изготовленное с добавлением сухого молока, переводится в категорию молочных напитков. Кроме того, выделяются такие группы молочной продукции, как молочный продукт, молочный составной продукт, молокосодержащий продукт, побочный продукт переработки молока.
Источник: rb.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Чудо" упаковали в Liberty Communications
29 марта 2011, 12:36
Агентство «Liberty Communications» (Украина) разработало дизайн упаковки для новых твороженных десертов «Чудо»: со вкусом банан-клубника и кокос-миндаль."Нежный, романтичный, пленительный, доставляющий непревзойденное наслаждение — это не идеальный мужчина, а вкусовые изыски десерта, удачно...
"Вимм-Билль-Данн" выпустит "Фругурт" в семейной упаковке
22 марта 2011, 12:22
В марте этого года компания «Вимм-Билль-Данн» выпускает новинку от марки «Фругурт» — густой йогурт в большой семейной упаковке."Фругурт" в экономичной упаковке 335 гр. выйдет с самыми популярными вкусами клубники и персика. Знак на упаковке «Высокое качество без консервантов» говорит, что это...
BBDO Branding разработали зонтичный бренд для Вимм-Билль-Данн
9 ноября 2010, 15:11
В сентября этого года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.Для реализации этого проекта по разработке нового зонтичного бренда сыров пригласили агентство BBDO Branding.В ходе рабочих сессий,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение