"Вимм-Билль-Данн" выпустил творог "Домик в деревне" в уникальной упаковке

15 июня 2010, 13:07
Компания «Вимм-Билль-Данн» представила новинку - творог "Домик в деревне" в новой упаковке.

Упаковка уникальной формы была разработана специально для «Домика в деревне»: целиком прозрачная, что позволяет видеть продукт. Крышку, благодаря специальной конструкции, можно открывать и закрывать несколько раз, и творог долго будет сохранять свежесть. Продукт будет выпускаться сразу в двух разных по размеру упаковках: «индивидуальной» – 170 граммов и «семейной» – 340 граммов и будет различаться по жирности: легкий творог – 0,2% и творог с насыщенным вкусом – 9%.

Творог выпускается на специально построенной новой линии и по новой технологии на Тимашевском молочном комбинате.

"Вимм-Билль-Данн" выпустил творог "Домик в деревне" в уникальной упаковке
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Чудо" упаковали в Liberty Communications
29 марта 2011, 12:36
Агентство «Liberty Communications» (Украина) разработало дизайн упаковки для новых твороженных десертов «Чудо»: со вкусом банан-клубника и кокос-миндаль."Нежный, романтичный, пленительный, доставляющий непревзойденное наслаждение — это не идеальный мужчина, а вкусовые изыски десерта, удачно...
BBDO Branding разработали зонтичный бренд для Вимм-Билль-Данн
9 ноября 2010, 15:11
В сентября этого года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.Для реализации этого проекта по разработке нового зонтичного бренда сыров пригласили агентство BBDO Branding.В ходе рабочих сессий,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: