"Вимм-Билль-Данн" рискнет в следующем году

12 декабря 2008, 15:21
Производитель напитков подтвердил свои планы по телерекламе.

Ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) подтвердила, что продолжит активное сотрудничество с "Видео Интернешнл" (ВИ) в рамках трехлетнего договора (2008 - 2010 годы) о размещении рекламы на телеканалах селлера в 2009 году.

Таким образом, ВБД, входящая в число крупнейших рекламодателей России, задала параметры спроса на медиарекламном рынке на 2009 год, делая общую ситуацию в телерекламе более ясной и прогнозируемой, считают в ВИ.

"Даже сегодня, в сложных экономических условиях мы не будем отказываться от конкурентной борьбы и будем развивать свою маркетинговую стратегию, в том числе на рынке рекламы, - отмечает председатель Совета директоров ВБД Давид Якобашвили. - Мы подписали взаимовыгодное соглашение и убеждены, что оно принесет свои плоды и будет интересно обеим сторонам. Все, кто пережил дефолт 1998 года, хорошо знают, что кризис не только создает проблемы, но предоставляет возможности".

По словам генерального директора ВИ Сергея Васильева, "в сложившихся условиях выигрывает тот, кто не ждет драматических последствий, а принимает стратегически важные решения в расчете на перспективу". "Это важная демонстрация как для рекламного и потребительского рынков, так и для экономики в целом", - отмечает он.

Ранее о подтверждении и даже увеличении объема покупок рекламы в 2009 году заявил еще один крупный рекламодатель - Reckitt Benckiser. ВИ и мировой лидер по производству чистящих средств для дома достигли соглашения об изменении на 2009 год условий трехлетнего договора, регламентирующего размещении рекламы на телеканалах, обслуживаемых селлером.

Тогда Сергей Васильев подчеркнул, что если один из ключевых рекламодателей не только не снижает бюджет на телерекламу, но даже увеличивает его, это говорит о том, что "кризис кризисом, а конкуренцию на потребительском рынке никто не отменял".
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Новый напиток To be SLIM помогает похудеть...

В 2017 году Сахалин обеспечит себя молоком на 40%...

Ущерб от вспышки ящура в Башкирии оценивается в 60 млн рублей...

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo назвала ложными сообщения о ящуре в своей продукции
19 октября 2017, 09:34
Компания «Вимм-Билль-Данн» не закупает молоко в районе Башкирии, где был обнаружен вирус Группа PepsiCo опровергла сообщения о том, что молочная продукция компании «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) отзывается из продажи...
Вимм-Билль-Данн и Данон вошли в список системообразующих организаций
10 февраля 2015, 10:59
Перечень системообразующих организаций был представлен Минэкономразвития вчера, 8 февраля. Список может быть скорректирован, однако, известно, что организации, включенные в него могут рассчитывать на государственную поддержку, для снижения негативных последствий от кризисных...
Тимашевский молкомбинат планирует расширить выпуск молочной продукции
10 октября 2014, 08:13
«Тимашевский молочный комбинат» компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» (группа Pepsico) планирует расширить производство молочной продукции, сообщил в четверг журналистам директор комбината Сергей Бондарев. Он не уточнил, насколько будут увеличены мощности завода. Сейчас...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение