"Вимм-Билль-Данн" помог PepsiCo улучшить финансовые показатели

13 октября 2011, 11:15
Покупка компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) помогла американской PepsiCo повысить свои показатели в мировом масштабе. Российский производитель соков (торговые марки J7, «Любимый сад») и молочной продукции («Чудо», «Домик в деревне», «Веселый молочник») обеспечил PepsiCo почти половину прироста выручки на развивающихся рынках. Аналитики считают, что сделка с ВБД будет еще долго позитивно влиять на отчетность американ­ской компании.

Чистая прибыль PepsiCo за девять месяцев 2010/11 финансового года (завершился 3 сентября 2011 года) увеличилась на 1,5% по сравнению с тем же периодом 2010 года и составила чуть более 5 млрд долл. В то же время чистая выручка выросла на 17%, до 46,3 млрд долл., а операционная прибыль — на 21%, до 7,4 млрд долл., говорится в отчетности PepsiCo.

По итогам третьего квартала чистая прибыль прибавила 4% и составила 2 млрд долл., чистая выручка возросла на 13%, до 17,6 млрд долл., операционная прибыль — на 4%, до 2,9 млрд долл.

В своем пресс-релизе PepsiCo отметила, что хорошая динамика финансовых показателей в третьем квартале во многом обусловлена покупкой ВБД. Без учета этой сделки выручка американской компании увеличилась бы всего на 9%. На развивающихся рынках рост выручки составил бы 18%, а благодаря ВБД он достиг 33%.

Мировые продажи PepsiCo в категории снэков в натуральном выражении выросли в третьем квартале текущего года на 8%, а без учета приобретения российской компании они прибавили только 3%. Продажи в сегменте напитков поднялись на 4%, в том числе влияние ВБД составило 3 п.п. В категорию снэков американской компании включены такие направления ВБД, как молочные продукты и детское питание, а в категорию напитков вошли соки и минеральная вода.

Успешный синергический эф­фект от сделки с ВБД состоит в том, что производственные мощности и лояльность потребителей к компании хорошо соединились с опытом PepsiCo в маркетинге и ее финансовыми ресурсами, говорит аналитик ТКБ «Капитал» Наталья Колупаева. Интеграция ВБД будет и дальше оказывать позитивное влияние на отчетность PepsiCo, особенно по европейскому подразделению корпорации, уверена она.

К тому же сделка с ВБД позволила PepsiCo создать хороший плацдарм для расширения своего бизнеса в странах СНГ и Азии.

PepsiCo договорилась о покупке 66% ВБД за 3,8 млрд долл. 1 декабря 2010 года. Исходя из условий сделки общая стоимость российской компании была оценена в 5,4 млрд долл. В начале сентября текущего года PepsiCo стала владельцем 100% акций ВБД. Президент корпорации по странам Восточной Европы Рамон Лагуарда заявил, что процесс полной интеграции ВБД в PepsiCo может растянуться на десять лет.
Источник: РБК

Также в разделе:

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Производство сыра в 2017 году вырастет на 2%...

Тюменская область: «Дамате» завезла на ферму более 3 тысяч КРС...

Россельхознадзор опроверг свои данные о фальсификате...

В сельхозпредприятиях Саратовской области произведено 4,4 тыс. тонн молока...

В Башкирии с начала года произведено 28 тысяч тонн молока - Минсельхоз...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Вимм-билль-данн» преобразуют из ОАО в ООО
8 августа 2014, 12:52
Принадлежащая PepsiCo молочная компания «Вимм-билль-данн» преобразуется из ОАО в ООО, решение о преобразовании в ООО было принято на собраниях акционеров управляющей компании. Принадлежащая PepsiCo молочная компания «Вимм-билль-данн» преобразуется из ОАО в ООО,...
PepsiCo будет упаковывать продукты с применением антибактериальных материалов Oplon
11 мая 2012, 15:09
Молоко сможет храниться при комнатной температуре в течение месяца вместо одного дня, а фруктовый сок — в течение двух недель. Компания Oplon Pure Science — разработчик антибактериальных пластиковых листов для упаковки — подписала 8-миллионное соглашение с корпорацией PepsiCo о создании...
PepsiCo упразднила правление Вимм-Билль-Данна
26 октября 2011, 12:41
Компания PepsiCo досрочно упразднила совет директоров принадлежащего ей производителя продуктов питания "Вимм-Билль-Данн". Как сообщает "Финмаркет", также было распущено правление компании.Агентство отмечает, что принятые решения связаны с интеграцией ВБД и PepsiCo. Существование правления и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение