Как сообщает «DairyCo», некоторые розничные сети следуют примеру сети супермаркетов «ASDA», снижая цены на молоко, производимое под собственными брендами.
Информация, размещенная на сайтах таких крупных торговых сетей, как «Tesco», «Sainsbury» и «Morrisons» говорит о том, что цена на молоко, производимое под собственными брендами торговых сетей , как цельное, так и обезжиренное, снизилась с 1.25 до 1.18 фунтов стерлингов четырехпинтовую бутылку.
Среднее снижение розничной цены составило 5,6 %, т.е. цены на молоко в ведущих британских супермаркетах установились на том же уровне, что и в магазинах сети « ASDA».
Ниже представлены последние данные еженедельного обзора розничных цен на молочную продукцию в Великобритании, представленные сельхоз министерством страны, по данным на 21 октября 2011 года. В нем очевидна ценовая динамика ключевых категорий молочных продуктов.
В августе 2011 года, Индекс розничных цен (RPI) в Великобритании вырос на 0,6 процента по сравнению с предыдущим месяцем и на 5,17 процента по сравнению с показателями предыдущего года.
По сравнению с предыдущим месяцем цены на сыр и масло увеличились, а стоимость молока упала. По сравнению с годом ранее, индекс цен на сливочное масло вырос на 19,53 %, на сыр - на 10,98 %, зато индекс цен на свежее молоко вырос всего на 3,05% выше уровня прошлого года.