Великобритания: производитель коктейлей Shaken Udder объявил о старте кампании «Попробуй меня бесплатно»

11 февраля 2011, 12:29
Бренд молочных коктейлей Shaken Udder (Великобритания) дает потребителям возможность попробовать свои коктейли совершенно бесплатно. Акция продлится в течение нескольких недель. Она охватит 25 000 магазинов, в которых представлена продукция Shaken Udder. Таким образом производитель не только надеется повысить продажи своих продуктов, но и привлечь к ним новых потребителей. «Потребители смогут приобрести специальные бутылки с молочным коктейлем Try Me For Free в магазине, — объяснила одна из основателей Shaken Udder Джоди Фарран (Jodie Farran). — После этого им необходимо зайти на наш сайт и запросить возврат стоимости коктейля. Все, что им нужно сделать, это отправить нам доказательство своей покупки». Она также добавила, что компания впервые проводит подобную акцию. Несмотря на то, что акция требует серьезных инвестиций, есть надежда, что она полностью оправдает себя.

Наравне с данной рекламной акцией бренд Shaken Udder планирует запустить летнюю маркетинговую кампанию, в ходе которой любители молочных коктейлей смогут выиграть билеты на летние музыкальные фестивали. «Мы продаем наши молочные коктейли на музыкальных фестивалях уже в течение нескольких лет, — добавила Фарран. — Поэтому нам показалось правильным провести подобную параллель и призвать еще больше людей к покупке нашей продукции».

В настоящий момент в линейку коктейлей входит четыре вкуса: Strawberry Stash, Top Banana, Chocolush и Caramoo. Рекомендуемая розничная цена напитков составляет 1,69 фунтов стерлингов.

Великобритания: производитель коктейлей Shaken Udder объявил о старте кампании «Попробуй меня бесплатно»
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новая, патриотичная упаковка для молочных коктейлей Shaken Udder
23 апреля 2012, 13:16
Британский бренд молочных коктейлей Shaken Udder обновил дизайн бутылки. Таким образом, владельцы бренда хотят связать Shaken Udder с целой плеядой знаменательных событий, которые ожидают Великобританию этим летом.В компании сообщили, что новый дизайн приурочен к целому ряду событий: Уимблдону,...
Великобритания: новая старая упаковка Frijj
25 ноября 2010, 12:29
Специалисты дизайн-агентства Ziggurat Brands (Великобритания) обновили дизайн упаковки для молочных коктейлей под брендом Frijj. Цель редизайна: восстановить первоначальное значение и подчеркнуть натуральность ингредиенты.Оригинальная раскраска коровы фризской породы на фоне белой бутылки, которую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение