Великобритания: о мороженом с ностальгией

06 марта 2013, 15:17
Британская крупнейшая торговая сеть Tesco решила объединить сопутствующие товары для мороженого в одну линейку и обратилась в агентство R Design с задачей разработать айдентику и дизайн упаковки.

Великобритания: о мороженом с ностальгией

В Tesco сообщили, что согласно исследованиям, можно повысить уровень продаж сопутствующих товаров для мороженого, таких как вафельные рожки, топпинги и сиропы, путем объединения их в линейку. В компании приняли решение выпустить такую линейку под собственной торговой маркой.

Дизайнеры должны были избегать традиционных клише в упаковке мороженого. В задачу входила разработка дизайна, который предполагает «невинность и ностальгию, все то, что потребители так часто ассоциируют с миром мороженого».

Креативный директор Дейв Ричмонд (Dave Richmond) говорит: «Мы создали персонажа, которого назвали Мистер Nicecream (Mr Nicecream – игра слов от англ. icecream (мороженое) и nice (хороший). Он выступает в роли владельца продуктовой линейки».

Цвета, шрифт и наивный, почти схематичный иллюстративный стиль вызывают теплые чувства и помогают легко ориентироваться в продуктовой линейке.

Великобритания: о мороженом с ностальгией
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Зауралье сельхозпроизводство перемещается из подсобных в более крупные хозяйства...

«Могут привлечь инвесторов»: в США сообщили о прибыльности производства молочной продукции в России...

«Дмитрова Гора» получила статус племенного завода по разведению КРС голштинской породы...

Российских производителей сгущенки и мяса допустили на рынок Кубы...

Производство мяса в Дагестане в 2017г выросло на 6%, молока - на 2%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки
15 января 2018, 15:36
11 января компания "МИЛКОМ" начала производство мороженого под брендом "Село Зеленое" в новом весовом формате - 200 и 850 граммов, сообщили в "Комос Групп". Теперь брикета пломбира крем-брюле и пакета пломбира ванильного хватит даже для...
Bahroma: мороженое с восточным колоритом
12 января 2018, 13:28
Агентство Depot WPF и компания Food One представили новый бренд мороженого – Bahroma. Компания Food One, лидер центрально-азиатской индустрии производства мороженого, для расширения доли и границ рынка приняла решения о запуске нового бренда....
Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение