Великобритания: о мороженом с ностальгией

06 марта 2013, 15:17
Британская крупнейшая торговая сеть Tesco решила объединить сопутствующие товары для мороженого в одну линейку и обратилась в агентство R Design с задачей разработать айдентику и дизайн упаковки.

Великобритания: о мороженом с ностальгией

В Tesco сообщили, что согласно исследованиям, можно повысить уровень продаж сопутствующих товаров для мороженого, таких как вафельные рожки, топпинги и сиропы, путем объединения их в линейку. В компании приняли решение выпустить такую линейку под собственной торговой маркой.

Дизайнеры должны были избегать традиционных клише в упаковке мороженого. В задачу входила разработка дизайна, который предполагает «невинность и ностальгию, все то, что потребители так часто ассоциируют с миром мороженого».

Креативный директор Дейв Ричмонд (Dave Richmond) говорит: «Мы создали персонажа, которого назвали Мистер Nicecream (Mr Nicecream – игра слов от англ. icecream (мороженое) и nice (хороший). Он выступает в роли владельца продуктовой линейки».

Цвета, шрифт и наивный, почти схематичный иллюстративный стиль вызывают теплые чувства и помогают легко ориентироваться в продуктовой линейке.

Великобритания: о мороженом с ностальгией
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор усилит контроль за ГМО...

Белорусские переработчики молока переориентировались на масло и консервы...

Danone продал молочный комбинат в Орловской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...
AVC разработал дизайн упаковки мороженого "Морозпродукт"
25 июля 2017, 10:57
В этом году белорусский компания «Морозпродукт» налаживает экспорт продукции и выходит на российский рынок. Перед агентством AVC была поставлена задача разработать дизайн упаковки линейки мороженого, который поможет четко обозначить белорусское происхождение...
"Кировский хладокомбинат" выпустил мороженое "Ням-Ням"
17 июля 2017, 15:35
«Кировский хладокомбинат» выпустил новую линейку мороженого «Ням-Ням». Упаковку украшает озорной котик - настоящий ценитель молочной продукции. Новая линейка выпускается в вафельных стаканчиках, сахарных рожках, эскимо. А для любителей классики –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение