Великобритания: о мороженом с ностальгией

06 марта 2013, 15:17
Британская крупнейшая торговая сеть Tesco решила объединить сопутствующие товары для мороженого в одну линейку и обратилась в агентство R Design с задачей разработать айдентику и дизайн упаковки.

Великобритания: о мороженом с ностальгией

В Tesco сообщили, что согласно исследованиям, можно повысить уровень продаж сопутствующих товаров для мороженого, таких как вафельные рожки, топпинги и сиропы, путем объединения их в линейку. В компании приняли решение выпустить такую линейку под собственной торговой маркой.

Дизайнеры должны были избегать традиционных клише в упаковке мороженого. В задачу входила разработка дизайна, который предполагает «невинность и ностальгию, все то, что потребители так часто ассоциируют с миром мороженого».

Креативный директор Дейв Ричмонд (Dave Richmond) говорит: «Мы создали персонажа, которого назвали Мистер Nicecream (Mr Nicecream – игра слов от англ. icecream (мороженое) и nice (хороший). Он выступает в роли владельца продуктовой линейки».

Цвета, шрифт и наивный, почти схематичный иллюстративный стиль вызывают теплые чувства и помогают легко ориентироваться в продуктовой линейке.

Великобритания: о мороженом с ностальгией
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Удмуртии выросло производство мяса, молока и яиц...

Монголия заинтересована в поставках из Беларуси мяса, молока и тракторов...

Доля фальсификатов на молочном рынке сократилась до 3,8%...

В сельхозпредприятиях Рязанской области увеличилось производство молока...

Татарстан стал лидером по производству молока в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...
Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение