Великобритания: о мороженом с ностальгией

06 марта 2013, 15:17
Британская крупнейшая торговая сеть Tesco решила объединить сопутствующие товары для мороженого в одну линейку и обратилась в агентство R Design с задачей разработать айдентику и дизайн упаковки.

Великобритания: о мороженом с ностальгией

В Tesco сообщили, что согласно исследованиям, можно повысить уровень продаж сопутствующих товаров для мороженого, таких как вафельные рожки, топпинги и сиропы, путем объединения их в линейку. В компании приняли решение выпустить такую линейку под собственной торговой маркой.

Дизайнеры должны были избегать традиционных клише в упаковке мороженого. В задачу входила разработка дизайна, который предполагает «невинность и ностальгию, все то, что потребители так часто ассоциируют с миром мороженого».

Креативный директор Дейв Ричмонд (Dave Richmond) говорит: «Мы создали персонажа, которого назвали Мистер Nicecream (Mr Nicecream – игра слов от англ. icecream (мороженое) и nice (хороший). Он выступает в роли владельца продуктовой линейки».

Цвета, шрифт и наивный, почти схематичный иллюстративный стиль вызывают теплые чувства и помогают легко ориентироваться в продуктовой линейке.

Великобритания: о мороженом с ностальгией
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%...

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение