Великобритания: новая старая упаковка Frijj

25 ноября 2010, 12:29
Специалисты дизайн-агентства Ziggurat Brands (Великобритания) обновили дизайн упаковки для молочных коктейлей под брендом Frijj. Цель редизайна: восстановить первоначальное значение и подчеркнуть натуральность ингредиенты.

Оригинальная раскраска коровы фризской породы на фоне белой бутылки, которую со временем заменили молочные пятна, снова стала ключевой иконой бренда.

Чтобы подчеркнуть «подлинность» бренда, логотип Frijj был упрощен и усилен. Для выделения наличия в продукте натуральных составляющих, на упаковке появились графические изображения клубники, бананов, кусочков шоколада и др. Производитель Dairy Crest также поработал над улучшением рецептурной составляющей коктейлей, и теперь дизайн должен был подчеркнуть отсутствие искусственных ингредиентов.

Целевой аудиторией продукта считаются тинэйджеры и их мамы, и кроме того импульсные покупатели.

Великобритания: новая старая упаковка Frijj

Великобритания: новая старая упаковка Frijj

Великобритания: новая старая упаковка Frijj
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство сыра в 2017 году вырастет на 2%...

Тюменская область: «Дамате» завезла на ферму более 3 тысяч КРС...

Россельхознадзор опроверг свои данные о фальсификате...

В сельхозпредприятиях Саратовской области произведено 4,4 тыс. тонн молока...

В Башкирии с начала года произведено 28 тысяч тонн молока - Минсельхоз...

Производство молока в НАО по итогам 2016 года увеличилось на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение