Великобритания: новая старая упаковка Frijj

25 ноября 2010, 12:29
Специалисты дизайн-агентства Ziggurat Brands (Великобритания) обновили дизайн упаковки для молочных коктейлей под брендом Frijj. Цель редизайна: восстановить первоначальное значение и подчеркнуть натуральность ингредиенты.

Оригинальная раскраска коровы фризской породы на фоне белой бутылки, которую со временем заменили молочные пятна, снова стала ключевой иконой бренда.

Чтобы подчеркнуть «подлинность» бренда, логотип Frijj был упрощен и усилен. Для выделения наличия в продукте натуральных составляющих, на упаковке появились графические изображения клубники, бананов, кусочков шоколада и др. Производитель Dairy Crest также поработал над улучшением рецептурной составляющей коктейлей, и теперь дизайн должен был подчеркнуть отсутствие искусственных ингредиентов.

Целевой аудиторией продукта считаются тинэйджеры и их мамы, и кроме того импульсные покупатели.

Великобритания: новая старая упаковка Frijj

Великобритания: новая старая упаковка Frijj

Великобритания: новая старая упаковка Frijj
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: