Великобритания: новая старая упаковка Frijj

25 ноября 2010, 12:29
Специалисты дизайн-агентства Ziggurat Brands (Великобритания) обновили дизайн упаковки для молочных коктейлей под брендом Frijj. Цель редизайна: восстановить первоначальное значение и подчеркнуть натуральность ингредиенты.

Оригинальная раскраска коровы фризской породы на фоне белой бутылки, которую со временем заменили молочные пятна, снова стала ключевой иконой бренда.

Чтобы подчеркнуть «подлинность» бренда, логотип Frijj был упрощен и усилен. Для выделения наличия в продукте натуральных составляющих, на упаковке появились графические изображения клубники, бананов, кусочков шоколада и др. Производитель Dairy Crest также поработал над улучшением рецептурной составляющей коктейлей, и теперь дизайн должен был подчеркнуть отсутствие искусственных ингредиентов.

Целевой аудиторией продукта считаются тинэйджеры и их мамы, и кроме того импульсные покупатели.

Великобритания: новая старая упаковка Frijj

Великобритания: новая старая упаковка Frijj

Великобритания: новая старая упаковка Frijj
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Татарстан: В собственности «Просто молоко» остался один молкомбинат...

Food Union присваивает титул "Молочное хозяйство года"...

Черноземье под знаком «Меркурия»: животноводы и молочники готовятся вступить в эру электронной ветеринарии...

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

IRON’S разработал дизайн упаковки молочных коктейлей MILook
2 февраля 2017, 09:15
Креативное агентство IRON’S (Минск) разработало дизайн упаковки молочных коктейлей MILook. Это новый продукт на рынке, и перед агентством стояла задача максимально дифференцировать новый бренд на рынке, создать уникальное позиционирование и выбрать целевую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение