Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке

18 июня 2010, 12:39
Британское дизайн-агентство P&W разработало по заказу компании Loseley новую упаковку для мороженого премиум-класса.

Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке

Необходимость редизайна упаковки обусловлена падением спроса на продукт.

Главными персонажами нового дизайна стали портреты представителей аристократии с рожком мороженого в руке. Дизайнеры из R&W объяснили свой выбор портретами, которые висят в офисе Loseley.

Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке

Сообщается, что редизайн упаковки мороженого Loseley увеличил продажи продукта в театрах и кинозалах на 17%. Спрос на мороженое в крупнейших розничных сетях Великобритании (Tesco, Asda, Sainsbury’s и Waitrose) также стремительно увеличился.

Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке

Помимо смены оформления упаковки изменен и логотип бренда.

Мороженое Losely выпускается в стаканчиках емкостью 125 мл.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Тульское животноводство-2017: рекорды по мясу и яйцу куриному, но - «сброс» по молоку...

В Новосибирской области пытаются бороться с низкими закупочными ценами на молоко...

В 2017 году в Орловской области объем производства продукции животноводства превысил 20 млрд рублей...

Медведев предложил пересмотреть принципы ЕАЭС ради российского молока...

С начала 2018 года в Алтайском крае возросли объемы производства продукции животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение