Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке

18 июня 2010, 12:39
Британское дизайн-агентство P&W разработало по заказу компании Loseley новую упаковку для мороженого премиум-класса.

Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке

Необходимость редизайна упаковки обусловлена падением спроса на продукт.

Главными персонажами нового дизайна стали портреты представителей аристократии с рожком мороженого в руке. Дизайнеры из R&W объяснили свой выбор портретами, которые висят в офисе Loseley.

Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке

Сообщается, что редизайн упаковки мороженого Loseley увеличил продажи продукта в театрах и кинозалах на 17%. Спрос на мороженое в крупнейших розничных сетях Великобритании (Tesco, Asda, Sainsbury’s и Waitrose) также стремительно увеличился.

Великобритания: Loseley выпустила мороженое в новой упаковке

Помимо смены оформления упаковки изменен и логотип бренда.

Мороженое Losely выпускается в стаканчиках емкостью 125 мл.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Новгородская область: увеличилось производство основных видов продукции животноводства...

Кыргызстан временно закрыл ввоз мяса и молока из Китая...

Российские инновации Unilever идут на экспорт...

Минсельхоз: проводить молочные интервенции при текущей цене на молоко в РФ невыгодно...

Минсельхоз России оценил доходы Белоруссии от экспорта молока в Россию в $3 млрд в год...

ФАС не верит в возможность всероссийского картеля на рынке молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение