Великобритания: жидкий дизайн упаковки мороженого Waitrose Sundae

04 октября 2010, 16:02
Разработка студии Nelson Associates

Британская студия Nelson Associates разработала дизайн для мороженого Waitrose Sundaes.

Согласно брифу, упаковка должна успешно отражать вкус мороженого внутри. Для создания упаковки был привлечен фотограф Джон Росс, с помощью которого удалось создать главный элемент дизайна - объемные, словно бы облитые сиропом лимон, шоколад и конфета-"ириска", которые и отражают вкус мороженого.

Дизайн выглядит чисто и просто, но в то же время заметен на полке, так что производитель рассчитывает на хорошую прибыль. Хотя если не приглядываться, то с разу понятен лишь вкус лимонного мороженного, тогда как остальные сорта заставляют вчитываться в текст на упаковке.

Великобритания: жидкий дизайн упаковки мороженого Waitrose Sundae

Великобритания: жидкий дизайн упаковки мороженого Waitrose Sundae

Великобритания: жидкий дизайн упаковки мороженого Waitrose Sundae

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

В России производство молока увеличилось на 3,1%...

Развитие животноводства в Коми тормозят некачественные корма...

В Ростовской области стали больше производить яиц и мяса...

Производство мяса в Смоленской области в I квартале увеличилось на 36%, молока - сократилось на 7,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение