Брендинговое агентство VASPURart разработало упаковку мягких домашних сыров для компании "Балтком Юни".
В рамках актуального тренда импортозамещения в категории сыров, технологам компании удалось создать линейку высококачественных, мягких домашних сыров с оригинальными вкусами по прибалтийским рецептам. Так как сыры натуральные и качественные, и цена продукта получалась выше среднего, перед агентством VASPURart была поставлена задача разработать достойную упаковку, отражающую натуральность и качество домашнего сыра, и позиционирование продукта как прибалтийского.
Дизайнеры разработали простую и элегантную дизайн-концепцию, которая соответствует позиционированию продукта и ожиданиям российских потребителей. Натуральная фактура и дизайн упаковки коммуницируют деревенское, домашнее происхождение продукта, хорошо выделяют и дифференцируют вкусы сыров.
А, поскольку, сам продукт и вкусы являются новыми на рынке, командой VASPURart было решено предусмотреть на упаковке вырубку, позволяющую потребителю рассмотреть продукт.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться