Агентство VASPURart разработало новый дизайн упаковки для молочной продукции "Гармония"производства «Молочного завода «Янино».
Под брендом «Гармония», компания предлагает потребителю натуральные молочные продукты с естественными, короткими сроками хранения, производимые в экологически чистом районе Новгородской области — Старая Русса.
Ассортимент бренда состоял всего из 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке. А также, не доносил до потребителя основное УТП бренда — естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену.
Благодаря своему стратегического подходу к дизайну, при разработке дизайн-концепции упаковки, команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки: усиление логотипа бренда, и придание ему индивидуальности и заметности на полке; создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда; яркая и заметная визуализация основного УТП бренда — коротких, естественных сроков хранения; визуальная идентификация.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться