VASPURart разработал новый дизайн упаковки молочной продукции "Гармония"

01 декабря 2017, 16:48

Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда «Гармония» для «Молочного завода «Янино».

дизайн упаковки молочной продукции

Под брендом «Гармония» компания предлагает потребителю натуральные молочные продукты с естественными, короткими сроками хранения, производимые в экологически чистом районе Новгородской области — Старая Русса.

дизайн упаковки молочной продукции

Ассортимент бренда состоял из 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке и не доносил до потребителя основное УТП бренда — естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену.

дизайн упаковки молочной продукции

При разработке дизайн-концепции упаковки команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки: усиление логотипа бренда и придание ему индивидуальности и заметности на полке; создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда; яркая и заметная визуализация основного УТП бренда — коротких, естественных сроков хранения; визуальная идентификация.

дизайн упаковки молочной продукциидизайн упаковки молочной продукции

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Казахстане за полгода производство мяса увеличилось на 7%, молока на 10%...

Роскачество предложило изменить нормы по антибиотикам в молоке и мясе...

Минэкономразвития прогнозирует снижение цен в августе...

Россия продлила продовольственное эмбарго до конца следующего года...

Футбольный болельщик из Уругвая о российском органической продукции: Я такого никогда не пробовал!...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение