Valio выпускает продукцию clean label

09 ноября 2012, 14:18
Valio предлагает на рынок новую серию йогуртов Alma Kodune, при производстве которых впервые в Эстонии используется концепция чистой этикетки clean label. Йогурты серии Alma Kodune содержат всего пять ингредиентов, все они натуральные и хорошо знакомые потребителю: молоко, ягоды, сахар, крахмал и закваска.

„Йогурт Alma Kodune — это высококачественный продукт с чистым ягодным вкусом для тех, кому важно знать и понимать, из чего состоят потребляемые ими продукты. В составе изготовленных из южно-эстонского сырого молока йогуртов серии Alma Kodune всего 5 простых компонентов, они содержат 11-12% ягод и на 7% меньше сахара, чем обычные йогурты“, — рассказала БК об особенностях новой серии продуктов директор по маркетингу Valio Eesti Криста Калбин.

Эксперт по вопросам питания Май Мазер считает, что зародившаяся в Великобритании концепция чистой этикетки обретает все большую популярность. Если вначале ставилась задача очистить продукты от всевозможных E-добавок, то сегодня clean label означает, что продукт имеет максимально короткий и простой список ингредиентов, в котором зачастую нет даже натуральных ароматических и вкусовых добавок или консервантов.

„Использованный Valio при изготовлении новых продуктов подход, полностью исключающий применение пищевых добавок, без сомнения помогает потребителям лучше ориентироваться на отнюдь не простом рынке пищевых продуктов. Это своего рода гарантия того, что продукт обладает хорошим вкусом и не содержит ни одного ингредиента со сложным названием, т. е. при его изготовлении используются исключительно простые хорошо знакомые каждому компоненты“, — сказала Мазер.

Май Мазер отметила также, что концепция clean label еще не нашла в Эстонии широкого распространения. „В других странах мира картина выглядит иначе — если в 2003 году в Северной Америке и Западной Европе было зарегистрировано всего 5600 продуктов clean label, то к 2010 году их число увеличилось до 36 000, т. е. в шесть раз, — сказала Май Мазер. — Радует, что и в Эстонии предприятия пищевой промышленности все больше внимания уделяют просвещенным клиентам, предпочитающим здоровую пищу, и предлагают продукты, отвечающие их взыскательному вкусу“.

Valio Eesti — одно из самых больших предприятий местной молочной промышленности. Продукцию Valio Eesti, изготавливаемую из сырого молока, закупаемого преимущественно на фермах Южной Эстонии, можно встретить также в Латвии, Литве, России, Италии, Швеции и США. Обеспечивающее работой 340 человек Valio Eesti является одним из ведущих местных закупщиков сырого молока и экспортером молочных изделий, в том числе сыров, а также одним из самых крупных работодателей в Выру и Лаэва. Ассортимент продукции предприятия включает как повседневные, так и функциональные молочные продукты, в основу которых положены научные исследования международного концерна Valio и новейшие методы производства. Научно-исследовательская работа Valio была удостоена Нобелевской премии.
Источник: baltic-course.com

Также в разделе:

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Беларусь входит в пятерку мировых лидеров по экспорту молочной продукции...

Компании Башкирии начнут поставки мороженого в Китай после получения сертификата...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio выпускает новую серию плавленых сыров Viola
3 марта 2017, 01:07
В начале весны Valio добавит в свой производственный портфель совершенно новую серию продукции, представив на эстонском рынке серию плавленых сыров Viola с четырьмя различными сочетаниями вкусов. По словам директора по маркетингу и развитию...
Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Valio обращает внимание на кишечник
10 февраля 2017, 13:12
Valio запускает курс обновления для серии йогуртов и кефиров с тем, чтобы обратить внимание на происходящую в кишечнике борьбу между полезными и вредными для здоровья бактериями, которая оказывает влияние на самочувствие человека, его иммунную систему и даже на нормальное функционирование...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение