Вафельный стаканчик - самая популярная упаковка мороженого среди россиян

13 июля 2010, 13:01
Летом в жару многие любят полакомиться мороженым, и таких среди россиян большинство - 77%. При этом самым популярным является всем хорошо известный и привычный вафельный стаканчик – 45% наших соотечественников покупают его чаще всего. Есть среди нас и те, кто никогда не ест мороженое - 23% россиян. А 15% наших соотечественников любят и едят, но в июне не покупали. Таковы результаты всероссийского опроса, организованного исследовательским холдингом «Ромир» в июне 2010 г.

Помимо вафельного стаканчика популярностью среди россиян также пользуются эскимо на палочке – его предпочитают 35% опрошенных. Мороженое в стаканчике больше всего любят 33% соотечественников, а сахарный рожок – 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 20% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 8% населения. А полакомиться тортом-мороженым любят только 4% соотечественников.

Вафельный стаканчик - самая популярная упаковка мороженого среди россиян

Наиболее известным производителем мороженого является «Нестле». Известность данной компании за последние 4 года выросла на 13%, и в 2010 г. ее отмечают уже 51% россиян. «Инмарко» 4 года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 г. этого производителя знали всего 15% россиян, а в 2010 г. – уже 39% наших соотечественников. «Айсберг» на сегодняшний день отмечают 32%. «Русский холод» и «Айсберри» знает почти треть населения (27% и 25% россиян соответственно).

Считается, что мороженое – молодежный продукт. Отчасти результаты исследования это подтверждают. Доля тех, кто любит полакомиться этим сладким десертом, наиболее высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет – 86%. Однако немало любителей мороженого и среди россиян старшего возраста. Так, например, 74% поклонников этого десерта наблюдается в группе от 45 до 59 лет. А среди тех, кому больше 60 лет 46% покупали и ели мороженое в июне.

Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах нашей страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в 2 раза больше (17%), чем в среднем по России (7%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.

Интересен и тот факт, что большинство любителей мороженого покупали ранее и продолжают покупать его в обычных магазинах по соседству. Например, в 2006 г. так поступали 73% россиян, а в 2010 г. – 65%. Это говорит о том, что мороженое было и остается для россиян повседневным продуктом.

Приобретать мороженое в специализированных киосках, как и 4 года назад, склонны 17% россиян. А вот количество тех, кто предпочитает покупать лакомство в супермаркетах, гипермаркетах и других крупных магазинах, растет. В 2006 г. так поступали 10% любителей мороженого, а в 2010 г. – уже 16%. Доля мороженого, потребляемого в кафе и ресторанах, по-прежнему, невелика – 1-2% россиян.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Danone продал молочный комбинат в Орловской области...

Закон о производстве органической продукции может быть принят в 2017 году...

В Татарстане планируют запустить программы поставки танков-охладителей молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...
AVC разработал дизайн упаковки мороженого "Морозпродукт"
25 июля 2017, 10:57
В этом году белорусский компания «Морозпродукт» налаживает экспорт продукции и выходит на российский рынок. Перед агентством AVC была поставлена задача разработать дизайн упаковки линейки мороженого, который поможет четко обозначить белорусское происхождение...
"Кировский хладокомбинат" выпустил мороженое "Ням-Ням"
17 июля 2017, 15:35
«Кировский хладокомбинат» выпустил новую линейку мороженого «Ням-Ням». Упаковку украшает озорной котик - настоящий ценитель молочной продукции. Новая линейка выпускается в вафельных стаканчиках, сахарных рожках, эскимо. А для любителей классики –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение