В Южной Корее запретили рекламу мороженого

Фильтры

Регион

Новости

В Южной Корее запретили рекламу мороженого

Таким образом власти страны собираются бороться с проблемой детского ожирения. Согласно статистическим данным, каждый пятый маленький житель Южной Кореи страдает ожирением.

В категорию фаст –фуда, который запретили рекламировать, отнесены пицца, лапша быстрого приготовления, мороженое, сладости и гамбургеры.

Запрет вступит в силу в конце января – начале февраля этого года.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Это решение является правильным. Существует множество вредных для здоровья продуктов, рекламу которых следует запретить или ограничить. К ним относится не только фаст- фуд, но и табачные изделия, алкоголь и многие другие товары.

Вызывает, правда, удивление то, что мороженое отнесено к фаст-фуду, хотя оно обычно изготавливается фабричным способом, а не на местах продаж, и не является полуфабрикатом.

Видимо, такова специфика восприятия продуктов корейскими потребителями».

Источник: ПРЕСС-СЛУЖБА Общества защиты прав потребителей

Также в разделе

Комментарии (0)