В Южной Корее запретили рекламу мороженого

20 января 2010, 16:01
Таким образом власти страны собираются бороться с проблемой детского ожирения. Согласно статистическим данным, каждый пятый маленький житель Южной Кореи страдает ожирением.

В категорию фаст –фуда, который запретили рекламировать, отнесены пицца, лапша быстрого приготовления, мороженое, сладости и гамбургеры.

Запрет вступит в силу в конце января – начале февраля этого года.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Это решение является правильным. Существует множество вредных для здоровья продуктов, рекламу которых следует запретить или ограничить. К ним относится не только фаст- фуд, но и табачные изделия, алкоголь и многие другие товары.

Вызывает, правда, удивление то, что мороженое отнесено к фаст-фуду, хотя оно обычно изготавливается фабричным способом, а не на местах продаж, и не является полуфабрикатом.

Видимо, такова специфика восприятия продуктов корейскими потребителями».

Также в разделе:

Россельхознадзор разрешил ввоз молока из Белоруссии...

Казахстан за три последних месяца увеличил экспорт сельхозпродукции на 47%...

На фоне торговых споров США и Канады встретились министры сельского хозяйства двух стран...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Цены на сырое молоко выросли впервые за 3,5 месяца...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Проект маркировки продуктов цветами светофора начнется 1 июня
31 мая 2018, 09:50
Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от количества в них соли, сахара и жира начнется 1 июня с мороженого. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой сообщение Роспотребнадзора. «В международный...
Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого
24 мая 2018, 10:46
Журналистам тамбовских СМИ на специальном пресс-туре рассказали о гастрономических новинках от мичуринского маслозавода «Дружба». В частности, руководство маслозавода решило порадовать юное население Тамбовской области, выпустив 9 новых видов мороженого в День защиты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение