В Южной Корее запретили рекламу мороженого

20 января 2010, 16:01
Таким образом власти страны собираются бороться с проблемой детского ожирения. Согласно статистическим данным, каждый пятый маленький житель Южной Кореи страдает ожирением.

В категорию фаст –фуда, который запретили рекламировать, отнесены пицца, лапша быстрого приготовления, мороженое, сладости и гамбургеры.

Запрет вступит в силу в конце января – начале февраля этого года.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Это решение является правильным. Существует множество вредных для здоровья продуктов, рекламу которых следует запретить или ограничить. К ним относится не только фаст- фуд, но и табачные изделия, алкоголь и многие другие товары.

Вызывает, правда, удивление то, что мороженое отнесено к фаст-фуду, хотя оно обычно изготавливается фабричным способом, а не на местах продаж, и не является полуфабрикатом.

Видимо, такова специфика восприятия продуктов корейскими потребителями».

Также в разделе:

В Новосибирской области запустили крупнейший за Уралом животноводческий комплекс...

«ЭкоНива» намерена купить агрохолдинг сына Алексея Гордеева...

Латвия: Food Union вложит 11,1 млн евро в создание Центра развития и инноваций...

ЕС и Япония подписали крупнейшее в истории ЕС торговое соглашение...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение