В США продолжается битва за маркировку продукции ГМО

09 апреля 2014, 08:07

Именно в США находится штаб-квартира крупнейшего биотехнологического гиганта – компании «Монсанто».

В США продолжается битва за маркировку продукции ГМОБитва за маркировку продукции ГМО продолжается в Соединенных Штатах Америки. Те, кто требуют полного раскрытия информации о генетически модифицированных организмах в продуктах питания, выступают против действий крупных компаний. Кроме того, ГМ-культуры агрессивно навязываются различным странам мира, активно тестируются в Южной Америке, а также поставляются в качестве гуманитарной помощи в страны Африки. 

Такие гиганты, как General Mills в последнее время стали частично информировать своих потребителей о составе продукции. Тем не менее, в 26 штатах был принят законопроект требующий маркировки ГМ-продуктов. В частности, речь идет о где почти всех соевых, сахарной свекле, кукурузе и культурах генно-инженерного происхождения. 

США первыми начали применять генную инженерию для придания желаемых свойств растениям. Именно в США находится штаб-квартира крупнейшего биотехнологического гиганта – компании «Монсанто». США активно лоббируют выращивание и распространение ГМО во всем мире. C начала коммерческого производства ГМ-культур в 1996 году в США они были высажены на миллионах гектаров. 

Источник: foodcontrol.ru

Также в разделе:

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Производители мясных полуфабрикатов в Калининграде катаются как сыр в масле...

Россия и Беларусь обсудят вопросы поставок молочной и мясной продукции...

В регионе идет работа над концепцией кооперативного движения в сельском хозяйстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение