В рекламном ролике Danone признались, что йогурты - "родом из России"

18 мая 2010, 14:44
В агентстве Young & Rubikam сделали ролик бренда Danone, непохожий на прежние. Его основная идея в том, что йогурты - "родом из России".

В подтверждение этого в видео приводится исторический факт - доказательство ученым Ильей Мечниковым в начале прошлого века пользы кисло-молочных бактерий для человека и начало производства йогуртов Danone. Тем самым, в ролике производитель позиционирует свой продукт как чисто российский.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Тымовском районе создают центр молочного и мясного животноводства...

Россия с 18 августа ограничит поставки мяса и молока из Белоруссии...

В рамках проекта по увеличению производственных мощностей на предприятии "Глазов-молоко" запущен в эксплуатацию склад-терминал...

Valio в России запустила сервис заказа продукции с доставкой на дом...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...
Danone увеличил порцию йогурта
29 августа 2014, 15:08
Группа Danone решила порадовать поклонников бренда "Активиа" в Австралии новым форматом йогурта. Благодаря креативному упаковочному решению, предложенному австралийским дизайнерским агентством Saltmine Design Group, йогуртActivia Probiotic...
Starbucks и Danone совместно выпустят йогурт
29 июля 2013, 14:56
Сеть кофеен Starbucks и французская группа Danone объявили о запуске новой линии йогуртов. Они будут представлены в сети Starbucks и в продуктовой рознице. Сотрудничество позволит Danone увеличить потребление йогуртов в США и завоевать рынок, а Starbucks – расширить бренд Evolution Fresh, под...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение