В рекламе марки «Искренне Ваш» телёнок выбрал не вымя, а коробку молока

09 ноября 2010, 13:10
В октябре стартовала рекламная кампания марки молочных продуктов «Искренне Ваш» холдинга «Агропромкомплектация». Ее идею и визуальное решение разработано брендинговым агентством Wellhead, сообщает AdMe.ru.

«Реализация проекта началась с глубинных исследований, так как после обсуждения с клентом стало понятно — мы столкнулись с ситуацией обманчивой простоты. Вроде бы все понимают, что натуральность — это хорошо, но необходима универсальная аргументация, детализирующая и формирующая мнение потребителей», — рассказал директор по стратегическому планированию Wellhead Олег Ткачев.

В рекламе марки «Искренне Ваш» телёнок выбрал не вымя, а коробку молока

В рекламе марки «Искренне Ваш» телёнок выбрал не вымя, а коробку молока

В ходе разработки идеи рекламной коммуникации использовалась собственная технология агентства под названием On-head. Она рассчитана на вовлечение в процесс креатива потенциальных потребителей продукта — в ходе работы их мнения выясняются, анализируются и принимаются в расчет.

В результате была найдена, а затем визуально отображена оригинальная и вместе с тем понятная идея: молоко «Искренне ваш» настолько натуральное и свежее, что новорожденный телёнок выбрал его вместо коровьего вымени. И сосёт прямо из упаковки.

В рамках рекламной кампании задействованы биллборды, а также печатная пресса — журналы «Караван историй», Psychologies, «Счастливые родители», «Мой кроха и я», Young Family. В местах продаж распространяются различные POS материалы.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Кокосовый "йогурт" Coco Velle от RUNWAY BRANDING...

Danone до конца года инвестирует более миллиарда рублей в самарский завод...

Ткачёв считает, что укрепление курса рубля плохо влияет на экспорт...

Нижегородская область: 112,5 тысяч тонн скота и птицы произвели сельхозорганизации в 2016 году...

В Минсельхозе рассказали, когда Крым сможет накормить всю Россию...

Комментарии (1):

#1
Интересная и красивая идея рекламной компании!
Елена Егорова

, 10 нояб. 2010, 18:59

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Турция: молоко Migros M пробуждает гениальность в детях
11 августа 2010, 15:52
Родителей призывают пробудить в детях страсть к Ницше и Фрейду с помощью молокаТурецкое агентство Publicis Bold разработало печатную кампанию для молочного бренда Migros M. Реклама создана для родителей и построена на элементарном желании гордиться собственными детьми - это особенно подчеркивает...
Корова в слезах отрекламировала молоко "Летний день"
1 июля 2010, 11:52
В середине июня компания "ЮНИМИЛК" запустила рекламную кампанию по продвижению обновленного образа марки молочной продукции "Летний день". Партнером стало креативное агентство 3sba.Бренд "Летний день" играет важную роль в портфеле компании "ЮНИМИЛК" и входит в топ-10 марок в России по доле рынка....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение