В новой упаковке от Cyrovac используется передовая технология склеивания

10 июня 2011, 14:32
Подразделение Cyrovac Food Packaging компании Sealed Air представило новую повторно закрывающуюся упаковку Multi-Seal FoldLOK на выставке 2011 International Dairy-Deli Bakery Association (IDDB). В упаковке используется передовая технология склеивания, которая позволяет потребителям легко закрывать и открывать ее. Делать это можно более десяти раз. При этом клеящая поверхность остается функциональной. Чтобы открыть такую упаковку, потребитель полностью отрывает полоску в верхней части пакета. После чего пакет можно закрыть, просто свернув верхнюю часть. Материал склеивается и надежно закрывает упаковку.

Новый продукт понравится различным группам. Потребители оценят удобство склеивающегося шва вместо зиппера, к тому же верхняя часть пакета без бороздок облегчит дозировку продукта. Ритейлерам новая упаковка также должна понравиться, поскольку она легко презентуется и не использует много места. Это приводит к тому, что на одну полку может поместиться больше товара. Производители молочной продукции оценят тот факт, что упаковку Multi-Seal FoldLOK можно использовать на существующем оборудовании, которое требует минимальных изменений. Такие пакеты идеально подойдут для упаковки тертого сыра.

В новой упаковке от Cyrovac используется передовая технология склеивания
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Danone продал молочный комбинат в Орловской области...

Закон о производстве органической продукции может быть принят в 2017 году...

В Татарстане планируют запустить программы поставки танков-охладителей молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение