В кризисном 2009 году рынок сливочного масла в России упал на 14,8%

09 августа 2010, 13:54
Объем рынка сливочного масла достаточно сложно определить, ввиду того, что сам продукт неоднороден, к тому же сам рынок наполнен фальсифицированной продукцией. В 2009 году рынок сливочного масла в натуральном выражении упал на 14,8%. На протяжении первой половины 2009 года на рынке сливочного масла наблюдался рост. С июня по декабрь объем рынка сократился до 23 тыс. тонн.

По данным исследования « Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса», проведённого Intesco Research Group, на российском рынке сливочного масла доминирует продукция отечественных производителей. Больше трети всего объема российского производства сливочного масла приходится на Приволжский Федеральный округ (37%). Центральный Федеральный округ в данной структуре занимает долю в 26%, доля Южного - 14%, Сибирского- 13%, Северо-Западного - 5%, Уральского- 3%, а Дальневосточного Федерального округа - 2%.

Динамика доли импорта сливочного масла на российском рынке в 2005-2009 гг. достаточно нестабильна. Наибольший спад замечен в 2007 году. Доля импорта в 2009 году достигла почти 23%. На российских прилавках в последние годы присутствует сливочное масло, импортируемое из Новой Зеландии, Финляндии, Австралии, Уругвая, Германии, Франции, Чехии и Норвегии. Практически треть российского импорта сливочного масла в натуральном выражении пришлась на долю Новой Зеландии (30%). Доля Финляндии составила 18%, Австралии - 5%, Уругвая - 3%, Германии - 2%. Почти не было поставок сливочного масла с января по ноябрь 2009 года в Россию из Норвегии. Также систематически прекращался импорт за этот период из Чехии, Австралии и Уругвая.
Источник: РБК

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

В Хакасии открылся животноводческий комплекс почти за 500 млн рублей...

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России...

Башкирия после вспышки ящура сменила ряд госруководителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PetropBRAND разработал бренд сливочного масла "Молвилль"
27 октября 2017, 09:16
Студия PetropBRAND разработала бренд-концепцию, нейминг, логотип, дизайн упаковки сливочного масла "Молвилль". Перед студией стояла задача разработки названия, которое отражало бы индивидуальную сущность бренда, натуральность и полезность марки, вызывало бы приятные...
Style You упаковал творог и масло "Николаевская ферма"
6 октября 2017, 10:35
Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку. К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло. По стандартам уже разработанного брендинга необходимо...
Масло "Вкуснотеево" завоевывает золото
18 сентября 2017, 15:39
Масло сливочное традиционное «Вкуснотеево» жирностью 82,5% одержало победу на одной из крупнейших международных выставок в области продуктов питания – «WorldFood Moscow 2017». Воронежское масло стало лидером в дегустационном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение