В Индии увеличится спрос на пакетированное молоко

Фильтры

Регион

Новости

В Индии увеличится спрос на пакетированное молоко

Рост и активное развитие среднего класса в Индии может оказать значительно е влияние на то, как и в каком виде люди потребляют молоко, что принесет молочным компаниям страны немалую выгоду.

Как сообщает компания «Tetra Pak», в скором времени индийские потребители в большинстве случаев будут отдавать предпочтение пакетированному молоку. Причем изменения во вкусах произойдут еще до 2020 года.
Согласно исследованиям компании «Tetra Pak», более 51 % молока, потребляемого в развивающихся странах, таких, как Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка и т.д., приобретается в жидком виде и только 49 % молока – это пакетированный продукт.

К 2014 году приблизительно 55 % молока будут продаваться в упаковке, а к 2020 году этот показатель вырастет уже до 70 %.

Молоко на розлив, которому пока еще отдают предпочтение индийские потребители, как правило, не является пастеризованным и развозится местными производителями в больших жестяных бидонах на рынки прямо с ферм. В крупных городах продажи пакетированного молока превышают объемы продаж молока на розлив, однако, в сельской местности дела обстоят иначе. Ситуация, тем не менее, меняется, что связано с экономическим развитием страны, миграцией населения в города, увеличением уровня дохода населения и т.д.

Согласно исследованиям, средний класс в Индии, который в 2007 году составлял около 50 млн. человек, к 2025 году увеличится до 583 млн. человек. Т.е. составит 41 % населения. Кроме того, согласно исследованиям «Tetra Pak», объем потребления пакетированного молока уже к 2013 году вырастет до показателя в 15 млрд. литров в год.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)