В Грузии появился молочный бренд Santino

11 февраля 2011, 15:28
Брендинговая компания POLARIS совместно с независимым экспертом Максимом Кучко разработала бренд молочных продуктов Santino для молочного рынка Грузии - компании Sante GMT products

Santino позиционируется как первый молочный бренд, производимый в Грузии исключительно из экологически чистого молока, без использования порошка, искусственных и генетически модифицированных добавок. Продуктовая линейка "Santino", которая включает в себя молоко, кефир, мацони и сливочное масло, ориентирована на потребителей с доходом "средний плюс.

Перед командой разработчиков стояла интересная задача - с одной стороны создать современное европейское решение, с другой стороны оно должно быть адекватным для потребителя ориентированного на традиционализм и не готового переплачивать за "показное" богатство. Не менее важной составляющей разработки была задача донести отличительные качества и преимущества нового бренда: натуральность, баланс, гармония.

В агентстве POLARIS считают, что детское окончание подчеркивает то, что Santino - это любимое дитя компании Sante, а продукты выпускаемые под ним как нельзя лучше подходят для детей.

Фирменной гаммой для бренда Santino была выбраны бело-сине-зелёная, подчёркивающая чистоту и натуральность продукта. Плавные линии гор и подчеркивающий их орнамент передают национальную идентичность продуктов Santino. Всплеск в виде короны и поддерживающее его сияние подчеркивают премиальность и динамичный характер бренда.

Особо интересная задача при разработке логотипа бренда заключалась в необходимости графически унифицировать разные письменности - латинискую и грузинскую (мхедрули).

Решение было найдено в компромиссе графики фирменного шрифта бренда - у английской версии появился "грузинский акцент", а округлые формы мхедрули приобрели заострённые английские черты. Кроме того, в шрифте торговой марки появился многозначный символ, связывающий обе языковые версии и одновременно отсылающий нас к грузинским мотивам. Это и Болнисский крест с флага Грузии, и элемент национального мужского головного убора, и окно - домика где-нибудь в высокогорном селе, там, где настоящее молоко и где делают самые натуральные молочные продукты.

Также в рамках проекта компанией POLARIS был проведен мягкий рестайлинг логотипа корпоративного бренда Sante, в результате которого он стал современнее, чище и читабельнее.

В Грузии появился молочный бренд Santino

В Грузии появился молочный бренд Santino
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка"
17 июля 2017, 15:49
Студия Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Беларусь). В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение