В Грузии появился молочный бренд Santino

11 февраля 2011, 15:28
Брендинговая компания POLARIS совместно с независимым экспертом Максимом Кучко разработала бренд молочных продуктов Santino для молочного рынка Грузии - компании Sante GMT products

Santino позиционируется как первый молочный бренд, производимый в Грузии исключительно из экологически чистого молока, без использования порошка, искусственных и генетически модифицированных добавок. Продуктовая линейка "Santino", которая включает в себя молоко, кефир, мацони и сливочное масло, ориентирована на потребителей с доходом "средний плюс.

Перед командой разработчиков стояла интересная задача - с одной стороны создать современное европейское решение, с другой стороны оно должно быть адекватным для потребителя ориентированного на традиционализм и не готового переплачивать за "показное" богатство. Не менее важной составляющей разработки была задача донести отличительные качества и преимущества нового бренда: натуральность, баланс, гармония.

В агентстве POLARIS считают, что детское окончание подчеркивает то, что Santino - это любимое дитя компании Sante, а продукты выпускаемые под ним как нельзя лучше подходят для детей.

Фирменной гаммой для бренда Santino была выбраны бело-сине-зелёная, подчёркивающая чистоту и натуральность продукта. Плавные линии гор и подчеркивающий их орнамент передают национальную идентичность продуктов Santino. Всплеск в виде короны и поддерживающее его сияние подчеркивают премиальность и динамичный характер бренда.

Особо интересная задача при разработке логотипа бренда заключалась в необходимости графически унифицировать разные письменности - латинискую и грузинскую (мхедрули).

Решение было найдено в компромиссе графики фирменного шрифта бренда - у английской версии появился "грузинский акцент", а округлые формы мхедрули приобрели заострённые английские черты. Кроме того, в шрифте торговой марки появился многозначный символ, связывающий обе языковые версии и одновременно отсылающий нас к грузинским мотивам. Это и Болнисский крест с флага Грузии, и элемент национального мужского головного убора, и окно - домика где-нибудь в высокогорном селе, там, где настоящее молоко и где делают самые натуральные молочные продукты.

Также в рамках проекта компанией POLARIS был проведен мягкий рестайлинг логотипа корпоративного бренда Sante, в результате которого он стал современнее, чище и читабельнее.

В Грузии появился молочный бренд Santino

В Грузии появился молочный бренд Santino
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В сельхозпредприятиях Саратовской области произведено 4,4 тыс. тонн молока...

В Башкирии с начала года произведено 28 тысяч тонн молока - Минсельхоз...

Производство молока в НАО по итогам 2016 года увеличилось на 7%...

«АгроФарм-2017»: все для производства мяса и молока в крупном и мелком масштабе...

Эксперт объяснил причину роста цен на молочку в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение