Агентство «Getbrand» разработало дизайн упаковки питьевых йогуртов «Вкуснотеево» для молочного холдинга «Молвест».
Интересным визуальным решением стала стилизация картонной упаковки TetraTop под фруктовую корзину с наполненными в нее ягодами. Картинка опоясывает все грани картонной бутылки, создавая ощущение реальной корзинки.
На разных вкусах – разная корзинка, где-то - туесок, где-то холщевый мешочек. В них с любовью уложены, бережно собранные,
фрукты и
ягоды. Новый лаконичный дизайн йогуртовой линейки отлично доносит главную коммуникацию бренда «Вкуснотеево» - это превосходный вкус. Так и хочется достать из корзины спелые, аппетитные
фрукты, считают в агентстве.
Использование натуральных, традиционных деревенских предметов, как корзинки, туески и холщевые мешочки, продолжает узнаваемую историю бренда про деревню «Вкуснотеево».