В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

Фильтры

Регион

Новости

В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

Марка "Лакомо" хорошо знакома покупателям сети гипермаркетов "Ашан". СТМ-лидер ритейлера нуждалась в обновлении идентификации и дизайна Упаковки. В брендинговом агентстве Brand Brothers произведен перезапуск бренда "Лакомо".

Перед агентством была поставлена задача обновления идентификации бренда, разработка дизайн-концепции упаковки, интеграция идентификатора "Семья наших брендов", разработка макетов SKU.



Специалистами агентства было предложено узнаваемое обновление айдентики бренда "Лакомо", при этом логотип стал "вкуснее" и современнее. Была разработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие на различных категориях - начиная от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами. Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших брендов". Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук.

Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети "Ашан" летом 2013 года.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (1)

  • Можно сколько угодно обновлять бренды, но при таком жутком вкусе и качестве продукции Лакомо вряд ли можно рассчитывать на рост продаж