В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

02 октября 2013, 15:23
Марка "Лакомо" хорошо знакома покупателям сети гипермаркетов "Ашан". СТМ-лидер ритейлера нуждалась в обновлении идентификации и дизайна Упаковки. В брендинговом агентстве Brand Brothers произведен перезапуск бренда "Лакомо".

Перед агентством была поставлена задача обновления идентификации бренда, разработка дизайн-концепции упаковки, интеграция идентификатора "Семья наших брендов", разработка макетов SKU.

В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

Специалистами агентства было предложено узнаваемое обновление айдентики бренда "Лакомо", при этом логотип стал "вкуснее" и современнее. Была разработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие на различных категориях - начиная от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами. Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших брендов". Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук.

Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети "Ашан" летом 2013 года.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Тымовском районе создают центр молочного и мясного животноводства...

Россия с 18 августа ограничит поставки мяса и молока из Белоруссии...

В рамках проекта по увеличению производственных мощностей на предприятии "Глазов-молоко" запущен в эксплуатацию склад-терминал...

Valio в России запустила сервис заказа продукции с доставкой на дом...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

Комментарии (1):

#1
Можно сколько угодно обновлять бренды, но при таком жутком вкусе и качестве продукции Лакомо вряд ли можно рассчитывать на рост продаж  

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение