В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

02 октября 2013, 15:23
Марка "Лакомо" хорошо знакома покупателям сети гипермаркетов "Ашан". СТМ-лидер ритейлера нуждалась в обновлении идентификации и дизайна Упаковки. В брендинговом агентстве Brand Brothers произведен перезапуск бренда "Лакомо".

Перед агентством была поставлена задача обновления идентификации бренда, разработка дизайн-концепции упаковки, интеграция идентификатора "Семья наших брендов", разработка макетов SKU.

В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

Специалистами агентства было предложено узнаваемое обновление айдентики бренда "Лакомо", при этом логотип стал "вкуснее" и современнее. Была разработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие на различных категориях - начиная от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами. Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших брендов". Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук.

Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети "Ашан" летом 2013 года.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (1):

#1
Можно сколько угодно обновлять бренды, но при таком жутком вкусе и качестве продукции Лакомо вряд ли можно рассчитывать на рост продаж  

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение