В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

02 октября 2013, 15:23
Марка "Лакомо" хорошо знакома покупателям сети гипермаркетов "Ашан". СТМ-лидер ритейлера нуждалась в обновлении идентификации и дизайна Упаковки. В брендинговом агентстве Brand Brothers произведен перезапуск бренда "Лакомо".

Перед агентством была поставлена задача обновления идентификации бренда, разработка дизайн-концепции упаковки, интеграция идентификатора "Семья наших брендов", разработка макетов SKU.

В Brand Brothers обновили бренд "Лакомо"

Специалистами агентства было предложено узнаваемое обновление айдентики бренда "Лакомо", при этом логотип стал "вкуснее" и современнее. Была разработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие на различных категориях - начиная от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами. Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших брендов". Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук.

Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети "Ашан" летом 2013 года.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (1):

#1
Можно сколько угодно обновлять бренды, но при таком жутком вкусе и качестве продукции Лакомо вряд ли можно рассчитывать на рост продаж  

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Йогурты EPICA от Getbrand
8 декабря 2016, 06:08
Агентство Getbrand представляет свежий проект – новый бренд йогуртов c высоким содержанием белка, разработанный с нуля для компании Ehrmann.  Продукт был создан специально для молодых и активных, ищущих сытный здоровый перекус с удовольствием. Именно это сообщение...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение