Марка «Parme» стала победителем 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018» в номинации «Продукт выбирает упаковку».
Награду за разработку дизайна линейки фасованных твердых сыров в фирменной коробке получило ООО «СЫРПАК» в первый день работы выставки «Продэкспо 2018».
В конкурсе «ПродЭкстраПак 2018» участвовало 128 организаций из России, Беларуси, Польши и Армении. Победителей определяли в семи номинациях.
ООО «СЫРПАК» представил на суд жюри три наименования сыра «Parme» - пармезан, реджанито и пепато с перцем, - который упакован в стильную ламинированную картонную упаковку с различными визуальными эффектами, подчеркивающими премиальный статус марки и уникальный вкус самого продукта.
«Parme» - марка твердых классических сыров с королевским вкусом, появившаяся на российском рынке в середине 2017 года.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться