Упаковка сыров "Parme" - победитель конкурса "ПродЭкстраПак 2018"

Фильтры

Регион

Новости

Упаковка сыров "Parme" - победитель конкурса "ПродЭкстраПак 2018"

Марка «Parme» стала победителем 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018» в номинации «Продукт выбирает упаковку».

Награду за разработку дизайна линейки фасованных твердых сыров в фирменной коробке получило ООО «СЫРПАК» в первый день работы выставки «Продэкспо 2018».

В конкурсе «ПродЭкстраПак 2018» участвовало 128 организаций из России, Беларуси, Польши и Армении. Победителей определяли в семи номинациях.

ООО «СЫРПАК» представил на суд жюри три наименования сыра «Parme» - пармезан, реджанито и пепато с перцем, - который упакован в стильную ламинированную картонную упаковку с различными визуальными эффектами, подчеркивающими премиальный статус марки и уникальный вкус самого продукта.

«Parme» - марка твердых классических сыров с королевским вкусом, появившаяся на российском рынке в середине 2017 года.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)