Упаковка сыров "Parme" - победитель конкурса "ПродЭкстраПак 2018"

12 февраля 2018, 16:40

Марка «Parme» стала победителем 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018» в номинации «Продукт выбирает упаковку».

Упаковка сыров "Parme", ПродЭкстраПак 2018

Награду за разработку дизайна линейки фасованных твердых сыров в фирменной коробке получило ООО «СЫРПАК» в первый день работы выставки «Продэкспо 2018».

В конкурсе «ПродЭкстраПак 2018» участвовало 128 организаций из России, Беларуси, Польши и Армении. Победителей определяли в семи номинациях.

ООО «СЫРПАК» представил на суд жюри три наименования сыра «Parme» - пармезан, реджанито и пепато с перцем, - который упакован в стильную ламинированную картонную упаковку с различными визуальными эффектами, подчеркивающими премиальный статус марки и уникальный вкус самого продукта.

«Parme» - марка твердых классических сыров с королевским вкусом, появившаяся на российском рынке в середине 2017 года.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Выручка топ-10 производителей продуктов питания снизилась на 5,7%...

«Агрокомплекс им. Ткачева» занял 2 место в России по производству молока...

Закупочные цены на молоко до конца 2018г будут расти, но не значительно...

Китайская инвесткомпания Fosun International купила 20% российской агроплатформы Prod.Center...

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

Тамбовская область потратит в этом году на АПК 30 млрд...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение