Упаковка сыров "Parme" - победитель конкурса "ПродЭкстраПак 2018"

12 февраля 2018, 16:40

Марка «Parme» стала победителем 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018» в номинации «Продукт выбирает упаковку».

Упаковка сыров "Parme", ПродЭкстраПак 2018

Награду за разработку дизайна линейки фасованных твердых сыров в фирменной коробке получило ООО «СЫРПАК» в первый день работы выставки «Продэкспо 2018».

В конкурсе «ПродЭкстраПак 2018» участвовало 128 организаций из России, Беларуси, Польши и Армении. Победителей определяли в семи номинациях.

ООО «СЫРПАК» представил на суд жюри три наименования сыра «Parme» - пармезан, реджанито и пепато с перцем, - который упакован в стильную ламинированную картонную упаковку с различными визуальными эффектами, подчеркивающими премиальный статус марки и уникальный вкус самого продукта.

«Parme» - марка твердых классических сыров с королевским вкусом, появившаяся на российском рынке в середине 2017 года.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новгородские сыровары жалуются на нехватку коровьего молока...

Медвежьегорский молокозавод хотят продать инвестору, который дважды сорвал аукцион по его продаже...

Калужская область: В Медынском районе откроют еще одну сыроварню...

ГК «РОТА-АГРО» инвестировала в производство сыров в Краснодарском крае...

Производство молока полного цикла организуют в КЧР...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение