Unilever приобретает бизнес мороженого Diplom-Is в Дании

17 августа 2010, 13:41
Компания Unilever подписала соглашение о приобретении части активов норвежского производителя молочных продуктов TINE. Приобретение, которое должно завершиться к 30 сентября 2010 года, включает в себя бизнес мороженого компании Diplom-Is в Дании. Сумма сделки не разглашается.

TINE владеет и управляет деятельностью компании Diplom-Is в Норвегии, Швеции и Дании. В настоящий момент Unilever приобретает датское подразделение Diplom-Is, включая пять местных точек дистрибуции, а также штат из 30 сотрудников.

История подразделения мороженого Frisco компании Unilever в Дании началась с 1930 года. В настоящий момент Unilever является одним из ведущих игроков на датском рынке мороженого. Локальный портфель торговых марок компании представлен такими всемирно известными брендами, как Magnum, Cornetto и Carte d’Or.

«Это приобретение позволит Unilever упрочить свое положение на рынке мороженого в Дании. Diplom-Is обладает сильными позициями в сегменте уличного потребления мороженого, как, например, продажи в парках развлечений и ледяных барах. Все это даст нам возможность подготовить для наших потребителей еще более замечательные предложения», - говорит Йенс Вольдмейстер (Jens Voldmester), глава регионального представительства Unilever в Дании.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Unilever встал на защиту "Золотого стандарта"
31 июля 2013, 15:45
Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, жестко отреагировал на ряд публикаций против бренда номер 1 мороженого в стране.«Наш «Золотой стандарт» стал самой популярной маркой пломбира в России менее, чем за 24 месяца с момента национального запуска, и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: