Unilever приобретает бизнес мороженого Diplom-Is в Дании

17 августа 2010, 13:41
Компания Unilever подписала соглашение о приобретении части активов норвежского производителя молочных продуктов TINE. Приобретение, которое должно завершиться к 30 сентября 2010 года, включает в себя бизнес мороженого компании Diplom-Is в Дании. Сумма сделки не разглашается.

TINE владеет и управляет деятельностью компании Diplom-Is в Норвегии, Швеции и Дании. В настоящий момент Unilever приобретает датское подразделение Diplom-Is, включая пять местных точек дистрибуции, а также штат из 30 сотрудников.

История подразделения мороженого Frisco компании Unilever в Дании началась с 1930 года. В настоящий момент Unilever является одним из ведущих игроков на датском рынке мороженого. Локальный портфель торговых марок компании представлен такими всемирно известными брендами, как Magnum, Cornetto и Carte d’Or.

«Это приобретение позволит Unilever упрочить свое положение на рынке мороженого в Дании. Diplom-Is обладает сильными позициями в сегменте уличного потребления мороженого, как, например, продажи в парках развлечений и ледяных барах. Все это даст нам возможность подготовить для наших потребителей еще более замечательные предложения», - говорит Йенс Вольдмейстер (Jens Voldmester), глава регионального представительства Unilever в Дании.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

С начала весны в Приамурье подорожали сухое молоко и сыр...

Fonterra прогнозирует рост спроса на молоко к 2023 году на 3%...

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Unilever встал на защиту "Золотого стандарта"
31 июля 2013, 15:45
Озгур Колюкфаки, глава бизнеса мороженого и пищевой продукции Unilever в России, жестко отреагировал на ряд публикаций против бренда номер 1 мороженого в стране.«Наш «Золотой стандарт» стал самой популярной маркой пломбира в России менее, чем за 24 месяца с момента национального запуска, и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение