Unilever приобретает бизнес мороженого Diplom-Is в Дании

17 августа 2010, 13:41
Компания Unilever подписала соглашение о приобретении части активов норвежского производителя молочных продуктов TINE. Приобретение, которое должно завершиться к 30 сентября 2010 года, включает в себя бизнес мороженого компании Diplom-Is в Дании. Сумма сделки не разглашается.

TINE владеет и управляет деятельностью компании Diplom-Is в Норвегии, Швеции и Дании. В настоящий момент Unilever приобретает датское подразделение Diplom-Is, включая пять местных точек дистрибуции, а также штат из 30 сотрудников.

История подразделения мороженого Frisco компании Unilever в Дании началась с 1930 года. В настоящий момент Unilever является одним из ведущих игроков на датском рынке мороженого. Локальный портфель торговых марок компании представлен такими всемирно известными брендами, как Magnum, Cornetto и Carte d’Or.

«Это приобретение позволит Unilever упрочить свое положение на рынке мороженого в Дании. Diplom-Is обладает сильными позициями в сегменте уличного потребления мороженого, как, например, продажи в парках развлечений и ледяных барах. Все это даст нам возможность подготовить для наших потребителей еще более замечательные предложения», - говорит Йенс Вольдмейстер (Jens Voldmester), глава регионального представительства Unilever в Дании.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Удмуртии выросло производство мяса, молока и яиц...

Монголия заинтересована в поставках из Беларуси мяса, молока и тракторов...

Доля фальсификатов на молочном рынке сократилась до 3,8%...

В сельхозпредприятиях Рязанской области увеличилось производство молока...

Татарстан стал лидером по производству молока в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Mildberry упаковали датское мороженое
4 июля 2017, 10:03
Активно развивающийся рынок, стремление укрепить свои лидерские позиции и вдохнуть в бренды новую жизнь стимулировали крупную датскую компанию Premier Is инвестировать в исследования и разработку стратегии развития брендов, в результате которой компания приняла решение скорректировать...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение