Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

23 ноября 2010, 12:24
Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.

Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В сельхозпредприятиях Саратовской области произведено 4,4 тыс. тонн молока...

В Башкирии с начала года произведено 28 тысяч тонн молока - Минсельхоз...

Производство молока в НАО по итогам 2016 года увеличилось на 7%...

«АгроФарм-2017»: все для производства мяса и молока в крупном и мелком масштабе...

Эксперт объяснил причину роста цен на молочку в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...
Испания: Фруктовый хоровод Palettes
23 декабря 2016, 14:53
Для старого испанского бренда мороженого Palettes студия Hugo Zapata разработала новый дизайн упаковки. Натуральные вкусы фруктового мороженого передаются при помощи ярких, позитивных иллюстраций. Бренд Palettes основан компанией Nordwik в 1950...
Латвия: Food Union выпустил рождественское мороженое
21 декабря 2016, 09:25
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union и в этом году выпустило эксклюзивное мороженое для лакомок Ekselence, которое в ограниченном количестве можно будет купить только зимой. В этом мороженом объединены два характерных вкуса Рождества – мандарины и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение