Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

23 ноября 2010, 12:24
Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.

Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Ткачев: полное самообеспечение молоком возможно уже через 5 лет...

Тверская область: построят животноводческий комплекс за 1,7 млрд руб....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Нижегородская область: Поддержи команду — съешь "Торпедо"
25 января 2017, 10:04
Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» порадовал болельщиков новинкой – брендированным мороженым. «Идея создания такого мороженого принадлежит производителю. Представители нижегородской фабрики сами обратились в клуб с предложением, и мы его с удовольствием...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение