Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

23 ноября 2010, 12:24
Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.

Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке...

Минсельхоз сообщил, как Карелия обеспечена мясом, молоком, картошкой и овощами...

Минсельхоз Кубани: Крупные молочные заводы региона загружены на 46%...

Совхоз в Наро-Фоминском районе Московской области получил статус племенного репродуктора...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...
Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение