Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

23 ноября 2010, 12:24
Дизайнеры из британской студии Bluegg разработали новый, более современный дизайн для мороженого от известного производителя Mr Creemy из Уэльса.

Валлийская компания с 50-и летним опытом производства мороженого, обратилась в агентство с целью обновления упаковки. Новая упаковка должна была привлечь молодую и богатую аудиторию, выделись бренд на полке и вернуть лидирующие позиции.

Решением стало появление мороженого Subzero (с англ.: ниже нуля). Упаковка простая, ультрасовременная с яркими и живыми цветами и простой типографикой.

Новое мороженое уже поступило в продажу в супермаркеты Asda и Tesco по всему Уэльсу.

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero

Ультрасовременный дизайн для мороженого Subzero
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Китайские компании нацелились на сербский рынок...

Животноводство Челябинской области прирастает молоком и мясом...

За 4 месяца импорт из дальних стран вырос почти на 23% - ФТС...

Производители молока объяснили рост производства на фоне снижения поголовья коров...

Американские фермеры балуют коров ради увеличения производства молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке"
18 апреля 2017, 09:47
"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке" и выпустил два новых рожка. Один «припрятал» под шоколадной шапочкой шоколадное мороженое с огромной «каплей» сливочного крема, а второй готов порадовать...
"Милком" выпустил новые вкусы мороженого "Миньоны"
14 апреля 2017, 14:37
ОАО "Милком" на базе лицензионного договора с компанией "Universal" приступило к выпуску новых вкусов сливочного мороженого под брендом "Миньоны". В этому году ассортимент линейки пополнился сливочным пломбиром, а также любимым...
Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение