«Укрпродукт» прогнозирует рост продаж сухого молока на 62% по итогам 2014 года

Фильтры

Регион

Новости

«Укрпродукт» прогнозирует рост продаж сухого молока на 62% по итогам 2014 года

Компания «Укрпродукт Групп», крупный украинский производитель фасованного масла и плавленого сыра, прогнозирует рост продаж в сегменте сухого молока на 62% в натуральном выражении по итогам 2014 года.

Об этом говорится в сообщении компании на сайте Лондонской биржи.

Как уточняется, девальвация гривны вызвала необходимость наращивания компанией экспортных поставок как фирменных продуктов, так и сухого обезжиренного молока. Компания принимала заказы от других производителей на производство этой продукции на собственных мощностях.

Результатом может стать 62% рост продаж этой продукции в натуральном выражении, что составит более третей части валовой прибыли «Укрпродукта» за 2014 год.

Самыми влиятельными факторами на деятельность компании являются девальвация гривны, рост показателя инфляции и снижение покупательской способности украинцев, отмечается в сообщении.

По данным компании, запрет на поставки молочной продукции в Россию вызвал переизбыток твердого сыра в Украине, что привело к снижению закупочных цен на молоко в летний период. В годовом исчислении, цены на сырое молоко выросли на 8%, в сочетании с увеличением стоимости импортных материалов и цен на энергоресурсы это приведет к росту операционных затрат компании.

«Укрпродукт» ожидает снижения продаж брендированной продукции по итогам 2014 года из-за снижения покупательской способности населения и роста цен на продукцию.

В сегменте сливочного масла компании констатирует снижение объемов реализации и выручки, однако прибыль за отчетный значительно улучшилась. Общий рынок спрэдов в Украине показал рост в результате переключения предпочтений потребителей с традиционного сливочного масла на более доступные заменители. Наиболее пострадал сегмент твердых сыров из-за российских ограничений и демпинга на внутреннем рынке.

Продажи кваса за девять месяцев показали 12% увеличение к аналогичному периоду прошлого года, несмотря на потерю рынка Крыма.

В целом компания ожидает значительный рост показателя EBITDA и операционной прибыли по итогам 2014 года. Кроме того, операционный денежный поток был существенно улучшен в течение года. В тоже время по итогам текущего года компания получит убыток из-за девальвации гривны.

Состав менеджмента «Укрпродукта» пополнился новым директором по стратегии и маркетингу. Эту должность возглавил Максим Кучко, который занимал руководящие маркетинговые позиции в компании «Данон Украина».

Напомним, «Укрпродукт Групп», по итогам работы в январе-июне 2014 года получила чистый убыток GBP2,007 млн против GBP0,173 млн чистой прибыли за аналогичный период прошлого года, выручка компании сократилась на 30,2% — до GBP17,237 млн.

«Укрпродукт Групп» производит молочные продукты под торговыми марками «Наш молочник», «Народный продукт», «Вершкова долына», «Молендам» и др.

Источник: interfax.com.ua

Также в разделе

Комментарии (0)