Украина: торговая марка "Хуторок" расширяет ассортимент

29 апреля 2009, 15:49
Согласно официальной информации, в мае на прилавках украинских магазинов появится плодово-овощная консервация под ТМ "Хуторок". Известный национальный бренд, представленный бакалейной группой товаров нацелен на завоевание параллельных рынков.

Ряд маркетинговых исследований продуктовых рынков определил перспективный интерес компании в сегменте плодово-овощной консервации. В ближайшее время потребителю будет предложена следующая продукция: горошек, кукуруза консервированная, огурцы, томаты, ассорти (огурцы, томаты) маринованные, томаты в собственном соку, грибы маринованные (шампиньоны, опята), икра кабачковая, томатная паста.

Потенциал рынка определяется стабильным ростом на протяжении последних трех лет (ежегодный прирост в натуральном выражении составляет 10-15%), что объясняется уменьшением объемов домашнего консервирования и стабильно высоким ростом потребления относительно новых для Украины групп товара, таких как консервированные фрукты, грибы, оливки. По данным всемирной организации ООН на одного жителя Украины потребление овощей и фруктов составляет 110 кг, 30% из которых консервированные, в то время как среднемировой показатель составляет 160 кг на человека.

Таким образом, после тщательного анализа рынка производителей готовой продукции в Украине и за рубежом, анализа рынка сырья, конкурентов, проведения тестов в лабораториях, дегустаций, исследований потребительских предпочтений Корпорацией S.I.GROUP было решено развивать данное направление деятельности.

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции, сообщают КОНТРАКТЫ.ua.
Источник: kontrakty.ua

Также в разделе:

Потребители в США требуют у правительства обязать компании маркировать продукты, содержащие ГМО...

Мексика заинтересована в инвестициях в аграрный сектор России...

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Продукт года 2014»...

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette...

"Сливочный крем" - новинка от "Глубокского МКК"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: