Цельное молоко станет востребованным как доступный продукт

12 декабря 2008, 15:23
Кризисные явления в экономике могут изменить потребительские предпочтения россиян на рынке молочной продукции. Снижение покупательной способности наших соотечественников в первую очередь скажется на потреблении продовольственных товаров средне- и высокоценовых сегментов. Не станут исключением и молочные продукты. Существовавшая в последние годы тенденция к снижению потребления цельного молока и увеличению потребления продуктов переработки может измениться. Так, по данным Росстата, потребление цельного молока в Российской Федерации сократилось за период с 2001 по 2007 год на 18,4%, в то же время потребление йогурта выросло на 127%, потребление творога и сырковой массы на 30%, сыра и брынзы на 114%, сметаны и сливок — на 11,3%.

Реалии сегодняшнего дня, скорее всего, изменят предпочтения россиян в пользу более доступных, а соответственно менее маржинальных и технологичных продуктов переработки молока. Станет более востребованным традиционное цельное молоко как с точки зрения потребления в чистом виде, так и для использования в процессе приготовления. Привычные кефир и ряженка потеснят новомодные йогурты и актимели.

В конце октября агентство Symbol-Marketing провело очередное исследование из серии "Анализ рынка продовольственных товаров", посвященное потреблению молока и молочных продуктов. В ходе исследования дана оценка структуры потребления продовольственных товаров россиянами, приведена динамика потребления отдельных видов молочной продукции в натуральном выражении и их доли в общей корзине потребления, представлена динамика цен на отдельные виды молочной продукции и т.д.
Источник: РБК

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение