Транснациональные корпорации потребительского рынка не намерены сокращать бизнес в России

17 марта 2014, 08:35

Политический кризис на Украине никак не отразился на бизнес-планах транснациональных корпораций в России, работающих в сфере потребительского рынка.

Транснациональные корпорации потребительского рынка не намерены сокращать бизнес в России

Об этом сообщили  представители ведущих международных компаний, работающих на российском рынке. "У нас все как обычно, изменений нет. Компания работает в обычном режиме", - сообщил  представитель The Coca-Cola Company в России Владимир Кравцов.
Компания Mondelez (ранее Kraft Foods) заверила, что не намерена менять свои планы в отношении России. В 2013 году бизнес Mondelez International в России вырос в диапазоне 10-15% и имел оборот $1,2 млрд, объем инвестиций в производство составил $71 млн, уточнила Яна Гуськова, директор по корпоративным вопросам и отношениям с органами государственной власти ООО "Мондэлис Русь".
Unilever, у которого традиционно рынки сбыта России, Украины и Белоруссии обслуживаются единым бизнес-подразделением, пересматривать свои планы относительно развития компании в регионе не собирается. "Наша цель как одного из лидеров на рынке товаров повседневного спроса - обеспечивать своих потребителей продукцией, отвечающей высшим стандартам качества и безопасности, по конкурентной цене", - заявили в компании.
Российское подразделение розничной компании Auchan сообщило, что не собирается вносить коррективы в свои планы по развитию в связи с ситуацией вокруг Украины и общей международной обстановкой.
Сеть товаров для дома и ремонта IKEA также не намерена пересматривать свой бизнес-план в РФ в связи с последними событиями на Украине. "Мы считаем Россию стратегически важным рынком и намерены развивать здесь все направления нашего бизнеса", - отметили в пресс-службе IKEA в России. К 2020 году в РФ запланировано открытие пяти новых магазинов - в этих целях компания рассматривает прежде всего города с населением более 500 тыс. человек.
Российский Danone не комментирует ситуацию по Украине. Однако украинское подразделение транснациональной компании в официальном сообщении уведомило потребителей, что все местные заводы работают в обычном режиме, продукция поставляется в том числе и в Крым. "Данон Украина" управляет тремя заводами - "Галактон" (Киев), "Кремез" (Кременчуг), "Данон Днипро" (Херсон). Из украинского молока изготовляется 97% продуктов компании, производимых группой в этой стране.
Не оказывает влияние политический кризис и на компании, работающие на рынках табачных и алкогольных изделий, где в последние годы наблюдается по ряду направлений падение продаж на фоне государственной политики ограничения потребления россиянами такой продукции.
Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании "Балтика" группы Carlsberg Алексей Кедрин заверил, что компания не пересматривает свои планы. Он отметил, что каждый день происходит что-то новое, что может повлиять на бизнес, например, вопросы безопасности. "Могут быть локальные решения, которые обеспечивают вопросы безопасности. Но изменение стратегии в принципе не может быть из-за одной причины, даже если она значительная. Это всегда комплекс причин", - заключил представитель Carlsberg.

Источник: ИТАР-ТАСС

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Unilever меняет название и дизайн упаковки универсального спреда
7 февраля 2017, 09:40
Unilever выпустил спред I Can’t Believe It’s Not Butter! с новым названием и дизайном упаковки. Над новым имиджем поработали специалисты британского агентства Slice Design. В агентстве сказали, что изменения помогут бренду привлечь новую аудиторию. Новый...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение