Транснациональные корпорации потребительского рынка не намерены сокращать бизнес в России

17 марта 2014, 08:35

Политический кризис на Украине никак не отразился на бизнес-планах транснациональных корпораций в России, работающих в сфере потребительского рынка.

Транснациональные корпорации потребительского рынка не намерены сокращать бизнес в России

Об этом сообщили  представители ведущих международных компаний, работающих на российском рынке. "У нас все как обычно, изменений нет. Компания работает в обычном режиме", - сообщил  представитель The Coca-Cola Company в России Владимир Кравцов.
Компания Mondelez (ранее Kraft Foods) заверила, что не намерена менять свои планы в отношении России. В 2013 году бизнес Mondelez International в России вырос в диапазоне 10-15% и имел оборот $1,2 млрд, объем инвестиций в производство составил $71 млн, уточнила Яна Гуськова, директор по корпоративным вопросам и отношениям с органами государственной власти ООО "Мондэлис Русь".
Unilever, у которого традиционно рынки сбыта России, Украины и Белоруссии обслуживаются единым бизнес-подразделением, пересматривать свои планы относительно развития компании в регионе не собирается. "Наша цель как одного из лидеров на рынке товаров повседневного спроса - обеспечивать своих потребителей продукцией, отвечающей высшим стандартам качества и безопасности, по конкурентной цене", - заявили в компании.
Российское подразделение розничной компании Auchan сообщило, что не собирается вносить коррективы в свои планы по развитию в связи с ситуацией вокруг Украины и общей международной обстановкой.
Сеть товаров для дома и ремонта IKEA также не намерена пересматривать свой бизнес-план в РФ в связи с последними событиями на Украине. "Мы считаем Россию стратегически важным рынком и намерены развивать здесь все направления нашего бизнеса", - отметили в пресс-службе IKEA в России. К 2020 году в РФ запланировано открытие пяти новых магазинов - в этих целях компания рассматривает прежде всего города с населением более 500 тыс. человек.
Российский Danone не комментирует ситуацию по Украине. Однако украинское подразделение транснациональной компании в официальном сообщении уведомило потребителей, что все местные заводы работают в обычном режиме, продукция поставляется в том числе и в Крым. "Данон Украина" управляет тремя заводами - "Галактон" (Киев), "Кремез" (Кременчуг), "Данон Днипро" (Херсон). Из украинского молока изготовляется 97% продуктов компании, производимых группой в этой стране.
Не оказывает влияние политический кризис и на компании, работающие на рынках табачных и алкогольных изделий, где в последние годы наблюдается по ряду направлений падение продаж на фоне государственной политики ограничения потребления россиянами такой продукции.
Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям компании "Балтика" группы Carlsberg Алексей Кедрин заверил, что компания не пересматривает свои планы. Он отметил, что каждый день происходит что-то новое, что может повлиять на бизнес, например, вопросы безопасности. "Могут быть локальные решения, которые обеспечивают вопросы безопасности. Но изменение стратегии в принципе не может быть из-за одной причины, даже если она значительная. Это всегда комплекс причин", - заключил представитель Carlsberg.

Источник: ИТАР-ТАСС

Также в разделе:

В Алтайском крае снизились цены на мясо и молоко...

На заводе "Бишкексут" заработала новая линия по производству творога "Веселый молочник"...

Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: