Традиционную форму продукта подчеркивает испанский дизайнер в упаковке

17 января 2012, 16:56
Недавний выпускник Escuela Superior de Arte y Diseño Pablo Picasso и ESAD de Matosinhos (Португалия) Хуан Регуэйро (Juan Regueiro), представил один из своих проектов. Им стал дизайн упаковки и графического оформления для традиционного галисийского сыра, производимого в Испании.

Концепт был назван дизайнером Queso Tetilla (с исп. queso — сыр; tetilla — сосок), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Сыр тетилла традиционно имеет заостренную коническую форму, что и подчеркнул Регуэйро в дизайне.

Традиционную форму продукта подчеркивает испанский дизайнер в упаковке

Традиционную форму продукта подчеркивает испанский дизайнер в упаковке

Упаковка данного сыра обладает двумя функциями. Во-первых, защита продукта. Во-вторых, после вскрытия упаковки ее можно использовать в качестве разделочной доски или же подставки. Графическое оформление такой упаковки переносит потребителя в природную свежесть галисийских лугов, и подчеркивает высочайшее качество продукта.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Воложин сыр" в новом дизайне упаковки от "Репростудии"
12 декабря 2013, 14:09
Дизайн-студия ООО «Репростудия» разработала логотип предприятия «Воложинский филиал» ОАО «Молодечненский молочный комбинат» (Беларусь) и дизайн упаковки и этикетки линейки сыров. Существовавшая до рестайлинга упаковка и этикетка...
Fabula сочинила "Басни о сыре"
27 ноября 2013, 14:51
Fabula Branding Company создала новую торговую марку сыров pasta filata для Туровского молочного комбината. Согласно задаче, характер новой марки должен отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава. Основа и...
Белоруссия: Fabula разработала дизайн упаковки для сыров "Bonfesto"
21 ноября 2013, 15:19
Для Туровского МК брендинговая компания «FABULA» (Беларусь) создала ТМ «BONFESTO», разработав название, логотип и дизайн упаковки 19 SKU специально для линии мягких и полумягких сыров. «Bonfesto» уже широко представлен на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: