Традиционную форму продукта подчеркивает испанский дизайнер в упаковке

17 января 2012, 16:56
Недавний выпускник Escuela Superior de Arte y Diseño Pablo Picasso и ESAD de Matosinhos (Португалия) Хуан Регуэйро (Juan Regueiro), представил один из своих проектов. Им стал дизайн упаковки и графического оформления для традиционного галисийского сыра, производимого в Испании.

Концепт был назван дизайнером Queso Tetilla (с исп. queso — сыр; tetilla — сосок), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Сыр тетилла традиционно имеет заостренную коническую форму, что и подчеркнул Регуэйро в дизайне.

Традиционную форму продукта подчеркивает испанский дизайнер в упаковке

Традиционную форму продукта подчеркивает испанский дизайнер в упаковке

Упаковка данного сыра обладает двумя функциями. Во-первых, защита продукта. Во-вторых, после вскрытия упаковки ее можно использовать в качестве разделочной доски или же подставки. Графическое оформление такой упаковки переносит потребителя в природную свежесть галисийских лугов, и подчеркивает высочайшее качество продукта.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

С начала 2018 года в Алтайском крае возросли объемы производства продукции животноводства...

Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника...

Украина увеличила производство мяса на 0,4%, яиц – на 2,5%, сократила молока на 0,7%...

На Российском инвестиционном форуме поднимут вопросы экспорта сельхозпродукции...

В Ивановской области хотят удвоить производство молока...

В Томской области в 2018 году появятся роботы-дояры...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style You упаковал сыр Brie с трюфелем и цитрусом
2 февраля 2018, 15:54
Специалистам агентства Style You необходимо было разработать дизайн упаковки для серии новых вкусов сыра Brie Alti, скрытых под шапкой так полюбившегося настоящим гурманам традиционного классического вкуса сыра с плесенью. Концепция упаковки должна подчеркнуть исключительную...
Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
"Бондарский сыродельный завод" выпускает сыр в новом формате упаковки
7 апреля 2017, 09:13
ООО "Бондарский сыродельный завод" (Тамбовская обл.) представляет новую упаковку для сыров "Сливочный", "Сметанковый" и "Бабушкин рецепт". В самое ближайшее время на прилавках региона появятся всем полюбившиеся сыры не только в яркой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение