ТнВ "Сыр Стародубский" выпустил йогурты под новой торговой маркой

31 марта 2010, 13:05
ТнВ «Сыр Стародубский» - одно из крупнейших сыродельных предприятий, занимающее первое место в России по объему производства полутвердых сыров, приступило к выпуску фруктовых молочных питьевых йогуртов с кусочками фруктов под новой торговой маркой "Стародубская Усадьба" с обновленным дизайном упаковки.

На предприятии питьевые йогурты выпускаются с 2008 года, тогда было запущено новое оборудование по розливу жидких молочных продуктов в упаковку Пюр Пак. В этом же году компанией было принято решение об изменении дизайна линейки питьевых йогуртов и смене торговой марки.

Разработкой дизайнов, а также изготовлением самой упаковки Gable Top занималась российская компания «МОЛОПАК». Новые дизайны выполнены в едином стиле с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке. Помимо элементов присущих новой торговой марке на упаковку также добавлены изображения ярких, привлекательных и реалистичных фруктов и ягод, символизирующих натуральность напитка.

В линейку продуктов с новым дизайнов и торговой маркой включены три вкуса: вишня, лесная ягода и клубника.

ТнВ "Сыр Стародубский" выпустил йогурты под новой торговой маркой
Источник: Unipack unipack.ru

Также в разделе:

Свердловская область: Евгений Куйвашев поставил задачу к 2021 году увеличить производство мяса, молока и овощей на 5%...

Выручка «Русагро» в масложировом сегменте сократилась на 17%...

Специалисты Китая начали изучение системы регионализации РФ по болезням животных...

Кампания на получение субсидий по производству молока стартовала в Удмуртии...

Компания Danone в России продала Орловский молочный комбинат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые йогурты: Valio сокращает количество сахара в продукции
31 мая 2017, 12:00
Вслед за Финляндией и Эстонией Valio в России начинает кампанию по уменьшению сахара в продуктах питания. Компания представляет новую линейку йогуртов Valio Clean Label, которые содержат на 30 % меньше сахара по сравнению с классическими йогуртами, не содержат искусственных подсластителей и при...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение