Тетра Пак видит позитивные тенденции

13 июля 2011, 14:01
Отмеченные в четвертом выпуске «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак» глобальные тенденции, способствующие предстоящему в этом десятилетии буму на рынке молочной продукции, связанные с экономическим подъемом, урбанизацией и быстрорастущим средним классом, частично находят свое отражение и в России.

Например, для России характерен высокий уровень урбанизации населения – три четверти россиян проживают в городах, и их количество растет с каждым годом. Образ жизни городского жителя, развитие современных форматов торговли, потребность в здоровом образе жизни приводят к потреблению качественных и безопасных продуктов питания и увеличению потребления молока, как основного источника кальция, витаминов и белка.

По данным Тетра Пак, в 2010 году Россия вошла в 10-ку крупнейших рынков по объему потребления жидких молочных продуктов, однако уровень потребления на душу населения почти в два раза ниже, чем в развитых странах. В структуре питьевого рациона россиян молоко составляет всего 10%, что меньше, чем другие напитки, например, пиво. Однако количество людей, считающих заботу о здоровье основным жизненно важным приоритетом, растет и составляло в 2010 году 91%, что на 5% больше, чем в 2005-2007 годах (по данным исследовательского агентства GFK). «Российские потребители стали внимательнее относиться к потребляемым продуктам питания и все больше включать в свой рацион полезные и безопасные продукты. Поэтому мы считаем, что в России есть все предпосылки для увеличения потребления молока, как одного из основных продуктов здорового питания», - отметил Мартин Фейк, вице-президент по маркетингу ЗАО «Тетра Пак».

Поскольку безопасность и полезность продуктов становятся все более важными приоритетами при выборе продукта, мы также наблюдаем устойчивую тенденцию снижения доли неупакованного молока. По данным Тетра Пак, в 2010 году доля неупакованного молока составила 33,6% от всего объема потребляемого молока, что на 3,6% ниже, чем в 2009 году. В основном потребление разливного молока происходит в городах с населением менее 500 тысяч человек.

«Российские потребители все больше осознают преимущества упакованного молока, прежде всего относящиеся к безопасности и возможности длительного хранения. Все эти преимущества демонстрирует ультрапастеризованное молоко, потребительский спрос на которое в России растет», - подчеркнула Оксана Копытко, директор категории молочных продуктов Тетра Пак.

Возможность длительного хранения продукта обеспечивается сочетанием особой тепловой обработки (ультрапастеризации) и барьерными свойствами упаковочного материала, обеспечивающими защиту от внешнего воздействия. Технология производства ультрапастеризованного молока в асептической картонной упаковке не предусматривает использования каких-либо консервантов.

По прогнозам Тетра Пак, рост ультрапастеризованное молока в 2014 году составит 23%, в то время как в прошлом году его доля составила 19%.
Источник: Агро.ру

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: