Британская компания Fresh Marketing выпустила новый напиток на основе молока Fuel. Напиток предназначен для тех, кто привык завтракать на ходу. Новинка будет представлена в нише сухих завтраков. Упаковка предоставлена компанией Tetra Pak.
Молочный напиток Fuel (пер.: топливо) представлен в пакете Tetra Prisma Aseptic 330мл., который, по мнению производителя, является эргономичной порционной упаковкой. Ее легко открывать и удобно пользоваться на ходу. Упаковка также оснащена крышкой DreamCap. Эта новая крышка разработана специально для удобного и легкого вскрытия на ходу.
Эндрю Смит (Andrew Smith), руководитель маркетингового отдела Tetra Pak в Великобритании и Ирландии, говорит: «мы ожидаем, что напиток станет очень популярным, так как количество человек, которые завтракают на ходу, постоянно растет. Специально для таких потребителей мы разработали упаковку Tetra Prisma Aseptic с крышкой DreamCap».