Tetra Pak представит программу экспертных семинаров «Эффективное молочное производство: от модуля до завода»

Фильтры

Регион

Новости

Tetra Pak представит программу экспертных семинаров «Эффективное молочное производство: от модуля до завода»

Tetra Pak представит программу экспертных семинаров «Эффективное молочное производство: от модуля до завода» на выставке «Молочная и мясная индустрия-2017»

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, примет участие в 15-й Международной выставке «Молочная и мясная индустрия-2017», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва с 28 февраля по 3 марта 2017 года.

Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия» - одно из крупнейших мероприятий для молочной отрасли, которая собирает ежегодно более 250 крупных, средних и малых игроков молочной индустрии.

Для существующих и потенциальных заказчиков Tetra Pak – это очередная возможность узнать об инновационных и доступных решениях для своего бизнеса в различных областях: технологическое оборудование, технический сервис, автоматизация, маркетинг, упаковочные и дистрибуционные решения и многое другое. В этом году компания Tetra Pakпредставит на своем стенде концепцию «от единичного модуля до решения под ключ». Традиционно, во всех обсуждаемых вопросах фокус делается на повышение эффективности молочного производства.

«На прошлой выставке семинары от экспертов Tetra Pak пользовалась большим спросом, мы увидели заинтересованность представителей бизнеса в получении практической информации. Поэтому в этом году мы представляем расширенную программу семинаров и уделяем особое внимание сыроделию, а также эффективности производства и маркетингу», - комментирует Дмитрий Яцук, директор по развитию бизнеса компании Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии.

1 и 2 марта в зале №6 состоится ряд семинаров Tetra Pak на самые актуальные темы отрасли:

«Сырная Академия». В рамках тематических семинаров «Сырной Академии» - ответы на вопросы: как обеспечить качество продукта, как сложности производства превратить в выгодные технологические решения. Отдельное внимание – экономически оправданным технологическим решениям для производства творога, полутвердых, свежих и крем сыров.

Фокус на эффективность. Сколько стоит эффективный контроль качества? О быстром доступе к детализированным отчетам об эффективности процедур контроля качества, об улучшенном управлении процессом отбора образцов конечного продукта, о снижении количества жалоб потребителей и рисков потери объема продаж, в том числе и о предотвращении брака и случаев нестерильности – в блоке об эффективности производства.

Маркетинг для вас. Узнать об эффективном взаимодействии с ритейлом в молочной категории, какой потенциал порционной упаковки на рынке России, о ключевых этапах разработки бренда и других актуальных трендах молочного рынка можно будет на семинарах по маркетингу от ведущих экспертов рынка Nielsen, Mintel, Euromonitor, TNT.

Tetra Pak® PlantMaster. Решение по автоматизации и оптимизации управления заводами будет представлено на стенде Tetra Pak на интерактивных сессиях в «живом» формате.

О ВЫСТАВКЕ

Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия» - одно из крупнейших бизнес мероприятий для молочной, мясной и птицеводческой отраслей. Организаторами выступают компания ITE, Молочный Союз России, Мясной Союз России, Росптицесоюз и другие. Мероприятие пройдет при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Правительства Москвы и ТПП РФ.

www.md-expo.ru

О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Источник: PRT communications agency

Также в разделе

Комментарии (0)