Tesco: молочная продукция – участник экоакции

21 августа 2009, 16:55
На этой неделе сеть Tesco начала наносить на молочные продукты ярлыки «углеродный след», где подробно рассказано о количестве углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при производстве этой продукции.

Проведенный опрос показал, что 50% потребителей понимают значение этого термина и стараются выбирать экологически чистую продукцию.

Помимо этого на товар нанесена информация о том, сколько можно сэкономить с помощью вторичной переработки упаковки.

Также в разделе:

Доля фальсификата на мясном рынке РФ в 2017 г. составила почти 22%, на молочном - выше 19%...

"Гордость" представляет новый молочный бренд "Лето близко"...

Псковская область: Шведский молочный завод разместят в Дновском районе...

Новые документы: что смогут делать молочники на льготные кредиты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение