Tesco: молочная продукция – участник экоакции

21 августа 2009, 16:55
На этой неделе сеть Tesco начала наносить на молочные продукты ярлыки «углеродный след», где подробно рассказано о количестве углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при производстве этой продукции.

Проведенный опрос показал, что 50% потребителей понимают значение этого термина и стараются выбирать экологически чистую продукцию.

Помимо этого на товар нанесена информация о том, сколько можно сэкономить с помощью вторичной переработки упаковки.

Также в разделе:

"Милком" выпускает новое мороженое к премьере мультфильма "Гадкий Я - 3"...

Липецкие животноводы сработали на 3 процента лучше, чем год назад...

В Ивановской области увеличилось производство молока и мяса...

РФ с 1 июня может поставлять в Азербайджан мясо, молоко и мед...

Valio выпустил новый соус дип Alma DIP! в Эстонии...

Производство мяса и яиц в Крыму упало, а молока выросло...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение