Tesco: молочная продукция – участник экоакции

21 августа 2009, 16:55
На этой неделе сеть Tesco начала наносить на молочные продукты ярлыки «углеродный след», где подробно рассказано о количестве углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при производстве этой продукции.

Проведенный опрос показал, что 50% потребителей понимают значение этого термина и стараются выбирать экологически чистую продукцию.

Помимо этого на товар нанесена информация о том, сколько можно сэкономить с помощью вторичной переработки упаковки.

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: