Tesco: молочная продукция – участник экоакции

21 августа 2009, 16:55
На этой неделе сеть Tesco начала наносить на молочные продукты ярлыки «углеродный след», где подробно рассказано о количестве углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу при производстве этой продукции.

Проведенный опрос показал, что 50% потребителей понимают значение этого термина и стараются выбирать экологически чистую продукцию.

Помимо этого на товар нанесена информация о том, сколько можно сэкономить с помощью вторичной переработки упаковки.

Также в разделе:

В Новосибирской области запустили крупнейший за Уралом животноводческий комплекс...

«ЭкоНива» намерена купить агрохолдинг сына Алексея Гордеева...

Латвия: Food Union вложит 11,1 млн евро в создание Центра развития и инноваций...

ЕС и Япония подписали крупнейшее в истории ЕС торговое соглашение...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение