"Талосто" выпустила новое мороженое-пирожное и "Самые Сливки"

20 апреля 2010, 12:19
ГК "Талосто" объявляет о выпуске мороженого "Ля Фам" с большой шоколадной каплей и в упаковке с обновленным дизайном.

"Талосто" выпустила новое мороженое-пирожное и "Самые Сливки"

Мороженое "Ля Фам" занимает и удерживает лидирующие позиции на рынке мороженого в сегменте "рожков".

Большая шоколадная капля внутри вафельного рожка – это уникальное предложение на рынке мороженого. Для создания капли используется высококачественная шоколадная глазурь.

Новый дизайн упаковки мороженого "Ля Фам" при условии сохранения основных цветов и элементов стал более современным, ярким и соответствующим желаемому имиджу бренда.

Новый состав упаковочного материала (пленки), который за счет своих свойств превосходно сохраняет форму и делает упаковку ярче, придавая ей глянцевый блеск.

Кроме того, ГК "Талосто" объявляет о запуске новой линейки мороженого "Мороженое-пирожное". В состав данной серии входят - мороженое "Картошка", "Буше", "Эклер", и представляет новую линейку мороженого "Самые Сливки".

"Талосто" выпустила новое мороженое-пирожное и "Самые Сливки"

"Талосто" выпустила новое мороженое-пирожное и "Самые Сливки"

Мороженое "Самые Сливки" производится на основе натуральных ингредиентов – жидких сливок, цельного молока и сливочного масла. Под торговой маркой "Самые Сливки" выпускается пломбир жирностью 12% (эскимо, брикет) и сливочное мороженое (стаканчик) – ваниль, крем-брюле, шоколад.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Ленинградской области начали выпуск безлактозного молока...

Новая система кредитования АПК позволила привлечь в отрасль более 700 млрд руб. кредитов...

В Татарстане ввели «сельские гранты»: 10 млн рублей раздадут в агросекторе...

Украина: Рентабельность производства продукции животноводства увеличилась на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"
5 декабря 2016, 00:50
Компания "Комос Групп" (Ижевск) выпустила новое мороженое – эскимо в молочном шоколаде и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике под брендом "Село Зеленое". Новинка скоро появится на прилавках магазинов Ижевска, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение