ГК "Талосто" объявляет о выпуске мороженого "Ля Фам" с большой шоколадной каплей и в упаковке с обновленным дизайном.
Мороженое "Ля Фам" занимает и удерживает лидирующие позиции на рынке мороженого в сегменте "рожков".
Большая шоколадная капля внутри вафельного рожка – это уникальное предложение на рынке мороженого. Для создания капли используется высококачественная шоколадная глазурь.
Новый дизайн упаковки мороженого "Ля Фам" при условии сохранения основных цветов и элементов стал более современным, ярким и соответствующим желаемому имиджу бренда.
Новый состав упаковочного материала (пленки), который за счет своих свойств превосходно сохраняет форму и делает упаковку ярче, придавая ей глянцевый блеск.
Кроме того, ГК "Талосто" объявляет о запуске новой линейки мороженого "Мороженое-пирожное". В состав данной серии входят - мороженое "Картошка", "Буше", "Эклер", и представляет новую линейку мороженого "Самые Сливки".
Мороженое "Самые Сливки" производится на основе натуральных ингредиентов – жидких сливок, цельного молока и сливочного масла. Под торговой маркой "Самые Сливки" выпускается пломбир жирностью 12% (эскимо, брикет) и сливочное мороженое (стаканчик) – ваниль, крем-брюле, шоколад.