Сюрреалистичное мороженое Planeta

19 июля 2013, 16:07
Литовское агентство New! разработало новый бренд мороженого Planeta. В задачу дизайнеров входила разработка позиционирования, легенды, названия, дизайна упаковки. Цель заключалась в создании бренда, который отстроится от четырех главных производителей мороженого в Литве.

Сюрреалистичное мороженое Planeta

Цель производителя заключается в том, чтобы в течение трех лет стать вторым по популярности брендом мороженого в стране. По этой причине, в задачу New! входила разработка нового, свежего бренда, возвращающего покупателя в детство, однако без излишней детскости с шаблонными сказочными персонажами. «Наша задача – создать понятное и сильное позиционирование, название, которое привлечет широкую аудиторию, создать игривую и волшебную атмосферу, и, конечно, дизайн, который отстроит бренд от конкурентов», - сообщили в студии New!

«Мы начали с того, что придумали название "Planet" Затем стали размышлять об этой сюрреалистичной планете. Там есть огромный вулкан – гора из мороженого, и его кратер извергает различные сиропы. Мы также стали придумывать жителей «Планеты», жителей, которые работают в индустрии мороженого поколение за поколением и поэтому давно адаптировались (внешне и внутренне). Затем мы перенесли наши фантазии на упаковку», - рассказали в New!

Сюрреалистичное мороженое Planeta

Сюрреалистичное мороженое Planeta

Сюрреалистичное мороженое Planeta

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Ткачев: полное самообеспечение молоком возможно уже через 5 лет...

Тверская область: построят животноводческий комплекс за 1,7 млрд руб....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Нижегородская область: Поддержи команду — съешь "Торпедо"
25 января 2017, 10:04
Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» порадовал болельщиков новинкой – брендированным мороженым. «Идея создания такого мороженого принадлежит производителю. Представители нижегородской фабрики сами обратились в клуб с предложением, и мы его с удовольствием...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение