Сюрреалистичное мороженое Planeta

19 июля 2013, 16:07
Литовское агентство New! разработало новый бренд мороженого Planeta. В задачу дизайнеров входила разработка позиционирования, легенды, названия, дизайна упаковки. Цель заключалась в создании бренда, который отстроится от четырех главных производителей мороженого в Литве.

Сюрреалистичное мороженое Planeta

Цель производителя заключается в том, чтобы в течение трех лет стать вторым по популярности брендом мороженого в стране. По этой причине, в задачу New! входила разработка нового, свежего бренда, возвращающего покупателя в детство, однако без излишней детскости с шаблонными сказочными персонажами. «Наша задача – создать понятное и сильное позиционирование, название, которое привлечет широкую аудиторию, создать игривую и волшебную атмосферу, и, конечно, дизайн, который отстроит бренд от конкурентов», - сообщили в студии New!

«Мы начали с того, что придумали название "Planet" Затем стали размышлять об этой сюрреалистичной планете. Там есть огромный вулкан – гора из мороженого, и его кратер извергает различные сиропы. Мы также стали придумывать жителей «Планеты», жителей, которые работают в индустрии мороженого поколение за поколением и поэтому давно адаптировались (внешне и внутренне). Затем мы перенесли наши фантазии на упаковку», - рассказали в New!

Сюрреалистичное мороженое Planeta

Сюрреалистичное мороженое Planeta

Сюрреалистичное мороженое Planeta

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Свердловская область: Евгений Куйвашев поставил задачу к 2021 году увеличить производство мяса, молока и овощей на 5%...

Выручка «Русагро» в масложировом сегменте сократилась на 17%...

Специалисты Китая начали изучение системы регионализации РФ по болезням животных...

Кампания на получение субсидий по производству молока стартовала в Удмуртии...

Компания Danone в России продала Орловский молочный комбинат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...
AVC разработал дизайн упаковки мороженого "Морозпродукт"
25 июля 2017, 10:57
В этом году белорусский компания «Морозпродукт» налаживает экспорт продукции и выходит на российский рынок. Перед агентством AVC была поставлена задача разработать дизайн упаковки линейки мороженого, который поможет четко обозначить белорусское происхождение...
"Кировский хладокомбинат" выпустил мороженое "Ням-Ням"
17 июля 2017, 15:35
«Кировский хладокомбинат» выпустил новую линейку мороженого «Ням-Ням». Упаковку украшает озорной котик - настоящий ценитель молочной продукции. Новая линейка выпускается в вафельных стаканчиках, сахарных рожках, эскимо. А для любителей классики –...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение