STYLE-YOU представляет "Наш пломбир

12 января 2017, 11:17

Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир". 

STYLE-YOU, наш пломбир, мороженое, упаковка

В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации.

STYLE-YOU, наш пломбир, мороженое, упаковка

Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это основано на существующих в то время ГОСТах и реальном государственном контроле качества производимой продукции, ассоциирующимся в наше время с настоящим «Нашим» мороженым. Сейчас многие производители молочной продукции стремительно уходят от использования различного рода некачественных добавок, возвращая рецептуру к натуральным истокам. Но, как донести до потребителя, что «наше» мороженое вернулось?

STYLE-YOU, наш пломбир, мороженое, упаковка

Агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для «нашего» мороженого, не сильно окунаясь в советскую стилистику, разбавив ее современной плавностью. Дизайнеры решили отказаться от ностальгической нотки эмоционального восприятия, оставив от визуальных стереотипов только простоту и заимствование используемых образов. Большой акцент в дизайне сделан на текстуры упакованного продукта, ненавязчиво рассказывая из чего сделано мороженое, воссоздавая конструкцию продукта.

STYLE-YOU, наш пломбир, мороженое, упаковка

«Наш» взгляд на «наш» пломбир в предложенной интерпретации достаточно сильно отстранился от советской эпохи, но при этом обрел более сильные стороны: ощущение вкуса, яркость красок, стиль и дух современного мира, основанного на исторически сложенных традициях. Дизайн упаковки для пломбира с претензией на романтические воспоминания потребителя оживит ассортиментную линейку, представленную в ритейле, подчеркнет высокое качество ингредиентов и придется по душе выросшему советскому «ребенку».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новосибирск отправил в Китай восемь тонн мороженого...

В Северной Осетии выросло производство сыра и сливочного масла...

В Нижегородской области упало производство творога, сыра и молока...

Россия разрешила поставки молока с пяти предприятий Ирана...

"Известия": глава Россельхознадзора ответил на вопросы генпрокуратуры Белоруссии...

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение