STYLE-YOU представляет "Наш пломбир

12 января 2017, 11:17

Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир". 

STYLE-YOU, наш пломбир, мороженое, упаковка

В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации.

STYLE-YOU, наш пломбир, мороженое, упаковка

Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это основано на существующих в то время ГОСТах и реальном государственном контроле качества производимой продукции, ассоциирующимся в наше время с настоящим «Нашим» мороженым. Сейчас многие производители молочной продукции стремительно уходят от использования различного рода некачественных добавок, возвращая рецептуру к натуральным истокам. Но, как донести до потребителя, что «наше» мороженое вернулось?

STYLE-YOU, наш пломбир, мороженое, упаковка

Агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для «нашего» мороженого, не сильно окунаясь в советскую стилистику, разбавив ее современной плавностью. Дизайнеры решили отказаться от ностальгической нотки эмоционального восприятия, оставив от визуальных стереотипов только простоту и заимствование используемых образов. Большой акцент в дизайне сделан на текстуры упакованного продукта, ненавязчиво рассказывая из чего сделано мороженое, воссоздавая конструкцию продукта.

STYLE-YOU, наш пломбир, мороженое, упаковка

«Наш» взгляд на «наш» пломбир в предложенной интерпретации достаточно сильно отстранился от советской эпохи, но при этом обрел более сильные стороны: ощущение вкуса, яркость красок, стиль и дух современного мира, основанного на исторически сложенных традициях. Дизайн упаковки для пломбира с претензией на романтические воспоминания потребителя оживит ассортиментную линейку, представленную в ритейле, подчеркнет высокое качество ингредиентов и придется по душе выросшему советскому «ребенку».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхозпрод Беларуси утвердил надбавки за молоко и мясо...

Крупнейший производитель доильного оборудования увеличил оборот на 20%...

«Мираторг» взялся за откорм молочного молодняка...

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"
5 декабря 2016, 00:50
Компания "Комос Групп" (Ижевск) выпустила новое мороженое – эскимо в молочном шоколаде и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике под брендом "Село Зеленое". Новинка скоро появится на прилавках магазинов Ижевска, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга....
Шотландия: У мороженого Graham’s каникулярное настроение
27 марта 2015, 07:31
Шотландское агентство threebrand разработало упаковку для новой линейки мороженого для производителя Graham’s The Family Dairy. Это семейная компания, первая линейка мороженого которой была представлена в 2009 году. Теперь компания решила расширить ассортимент и выпустила...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение