STYLE-YOU представляет "Наш пломбир

Фильтры

Регион

Новости

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир

Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир". 

В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации.

Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это основано на существующих в то время ГОСТах и реальном государственном контроле качества производимой продукции, ассоциирующимся в наше время с настоящим «Нашим» мороженым. Сейчас многие производители молочной продукции стремительно уходят от использования различного рода некачественных добавок, возвращая рецептуру к натуральным истокам. Но, как донести до потребителя, что «наше» мороженое вернулось?

Агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для «нашего» мороженого, не сильно окунаясь в советскую стилистику, разбавив ее современной плавностью. Дизайнеры решили отказаться от ностальгической нотки эмоционального восприятия, оставив от визуальных стереотипов только простоту и заимствование используемых образов. Большой акцент в дизайне сделан на текстуры упакованного продукта, ненавязчиво рассказывая из чего сделано мороженое, воссоздавая конструкцию продукта.

«Наш» взгляд на «наш» пломбир в предложенной интерпретации достаточно сильно отстранился от советской эпохи, но при этом обрел более сильные стороны: ощущение вкуса, яркость красок, стиль и дух современного мира, основанного на исторически сложенных традициях. Дизайн упаковки для пломбира с претензией на романтические воспоминания потребителя оживит ассортиментную линейку, представленную в ритейле, подчеркнет высокое качество ингредиентов и придется по душе выросшему советскому «ребенку».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)