Starbucks и Danone совместно выпустят йогурт

29 июля 2013, 14:56
Сеть кофеен Starbucks и французская группа Danone объявили о запуске новой линии йогуртов. Они будут представлены в сети Starbucks и в продуктовой рознице. Сотрудничество позволит Danone увеличить потребление йогуртов в США и завоевать рынок, а Starbucks – расширить бренд Evolution Fresh, под которым компания выпускает соки холодного отжима и смузи, пишет Sostav.

На создание нового продукта партнеров вдохновил бренд Oikos – воздушный греческий йогурт, популярный у американских потребителей. Danone позиционирует его как натуральный и низкокалорийный завтрак. Совместный продукт будет продаваться только в США. Весной 2014 года йогурт появится в кофейнях Starbucks, а в 2015 году – в торговых сетях. От успеха бренда на американском рынке зависит его вывод на глобальный уровень.

Глава Danone Франк Рибу считает, что США с их быстрорастущим йогуртовым сегментом и низким проникновением являются ключевым направлением для компании. Starbucks и группа планируют совместно развивать другие продукты и выходить на новые рынки. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Starbucks и Danone совместно выпустят йогурт
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Беларусь входит в пятерку мировых лидеров по экспорту молочной продукции...

Компании Башкирии начнут поставки мороженого в Китай после получения сертификата...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone увеличил порцию йогурта
29 августа 2014, 15:08
Группа Danone решила порадовать поклонников бренда "Активиа" в Австралии новым форматом йогурта. Благодаря креативному упаковочному решению, предложенному австралийским дизайнерским агентством Saltmine Design Group, йогуртActivia Probiotic...
Danone продает йогурты в уникальной сжимающейся упаковке: их можно кушать без ложки
16 мая 2012, 15:47
В ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, матери и дети положительно оценили упаковку CrushPak. Фото: popsop.ruМечтали ли вы о йогурте, которому не нужна ложка? Если да, то эти мечты, наконец, осуществились. Ведь именно так компания Danone реализует свой новый флагманский...
EverEdge IP выдала Danone лицензию на изготовление практичной упаковки для йогуртов
18 августа 2011, 16:30
Компания EverEdge IP добилась международного успеха, выдав разрешение на использование своей технологии пластиковой упаковки крупнейшему производителю йогуртов в мире. Эта технология позволяет потребителю выдавливать продукт прямо в рот.Компания из Такапуны (Новая Зеландия), которая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение