Starbucks и Danone совместно выпустят йогурт

29 июля 2013, 14:56
Сеть кофеен Starbucks и французская группа Danone объявили о запуске новой линии йогуртов. Они будут представлены в сети Starbucks и в продуктовой рознице. Сотрудничество позволит Danone увеличить потребление йогуртов в США и завоевать рынок, а Starbucks – расширить бренд Evolution Fresh, под которым компания выпускает соки холодного отжима и смузи, пишет Sostav.

На создание нового продукта партнеров вдохновил бренд Oikos – воздушный греческий йогурт, популярный у американских потребителей. Danone позиционирует его как натуральный и низкокалорийный завтрак. Совместный продукт будет продаваться только в США. Весной 2014 года йогурт появится в кофейнях Starbucks, а в 2015 году – в торговых сетях. От успеха бренда на американском рынке зависит его вывод на глобальный уровень.

Глава Danone Франк Рибу считает, что США с их быстрорастущим йогуртовым сегментом и низким проникновением являются ключевым направлением для компании. Starbucks и группа планируют совместно развивать другие продукты и выходить на новые рынки. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Starbucks и Danone совместно выпустят йогурт
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...
Danone увеличил порцию йогурта
29 августа 2014, 15:08
Группа Danone решила порадовать поклонников бренда "Активиа" в Австралии новым форматом йогурта. Благодаря креативному упаковочному решению, предложенному австралийским дизайнерским агентством Saltmine Design Group, йогуртActivia Probiotic...
Danone продает йогурты в уникальной сжимающейся упаковке: их можно кушать без ложки
16 мая 2012, 15:47
В ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, матери и дети положительно оценили упаковку CrushPak. Фото: popsop.ruМечтали ли вы о йогурте, которому не нужна ложка? Если да, то эти мечты, наконец, осуществились. Ведь именно так компания Danone реализует свой новый флагманский...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение