США: в честь своего серебряного юбилея Lifeway Foods выпустила смузи со вкусом именинного торта

Фильтры

Регион

Новости

США: в честь своего серебряного юбилея Lifeway Foods выпустила смузи со вкусом именинного торта

Американской компании Lifeway Foods, Inc. исполняется 25 лет. В ознаменование этого юбилея она выпустила новый кефирный продукт со вкусом именинного торта. Напиток упакован в специальную юбилейную упаковку. Его запуск на рынок будет сопровождаться национальным рекламным туром, который стартует в Лос-Анджелесе и завершится 16 мая в Нью-Йорке. Все эти праздничные мероприятия нацелены на распространение информации о полезных свойствах уникальной линейки кефирных продуктов Lifeway, пишет Packaging Digest. Ведь, по заявлениям компании, они укрепляют иммунитет и улучшают пищеварение.



Рубеж в четверть века означает не только то, что продукция компании пользуется популярностью среди потребителей, но и то, что она заняла ведущие позиции на американском рынке. Компания Lifeway Foods была основана в 1986 году. Под управлением брата и сестры Эдварда и Джули Смолянски она смогла превратиться в предприятие с ежегодным доходом в 65 млн долларов США. Ее продукцию можно найти во всех американских супермаркетах. Компания разработала широкую линейку продуктов, в которую сейчас входит кефир с низким содержанием жиров 11 различных вкусов. В каждом из этих продуктов содержится существенное количество пробиотиков, поддерживающих иммунную систему человека. При этом напиток обладает прекрасным вкусом и позволяет употреблять его на ходу.

«Потребители начинают обращать все большее внимание на полезные свойства экологичных продуктов питания, содержащих такие ингредиенты, как пробиотики, — рассказала генеральный директор Lifeway Джули Смолянски (Julie Smolyansky). — Сегодня почти каждый знает, что искусственные добавки и генетически модифицированные продукты питания могут привести к возникновению проблем со здоровьем. Ключом к успеху нашей продукции стала способность создавать инновационные решения. Мы продолжаем разрабатывать все новые продукты, богатые питательными веществами. С появлением каждого такого нового продукта число потребителей, выбирающих наш бренд, увеличивается».

Активный образ жизни большинства потребителей привел к возникновению спроса на более полезные для здоровья продукты, в которых сочеталось бы удобство и качество. Воспользовавшись ситуацией, компания Lifeway начала выпуск именно таких продуктов. Ее Green Kefir с системой Phytoboost™ представляет собой напиток с запатентованной формулой, в котором сочетается определенный набор полезных для здоровья питательных веществ. Новый продукт компании BioKefir™, обладающий разнообразными вкусами, предназначен для тех потребителей, которые предпочитают принимать ежедневную дозу пробиотиков в более маленькой, удобной упаковке. А инновационная линейка для детей ProBugs™ познакомила потребителей с новым поколением фруктовых смузи, которые настолько нравятся детям, что они с удовольствием выпивают полезный для здоровья напиток.

В настоящее время кефирную продукцию компании можно найти у 5000 ритейлеров по всей стране. Она смогла завоевать не только любовь потребителей, но и уважение и признание профессиональных шеф-поваров и специалистов в области питания, и даже людей, работающих в индустрии моды. Следуя за растущим спросом, компания Lifeway недавно расширила базу своих дистрибьюторов. Теперь ее продукция доступна и в таких розничных сетях, как Costco, BJ's, Safeway, Walmart и Aldi. В настоящее время компания изучает возможность распространения своих продуктов в отелях, ресторанах, аэропортах, больницах и других учреждениях общественного питания.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)