США: Представители молочной индустрии не поддерживают спорную рекламную акцию

28 июля 2011, 14:53
Калифорнийский Союз производителей молочной продукции не поддержал спорную рекламную кампанию, которая представляет молочную продукцию как панацею для лечения и профилактики ПМС (предменструального синдрома) у женщин.

Как сообщили представители Союза, организаторы кампании решили воспользоваться результатами исследования, проведенного научным журналом «Акушерство и Гинекология в США» еще в 1998 году, который сообщил, что кальций и витамин D способствует спокойному протеканию ПМС у женщин.

Многие представители молочной индустрии, так же, как и потребители, отнеслись к рекламной кампании крайне негативно, охарактеризовав ее, как секстистскую, ошибочную и очень обидную.
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Тымовском районе создают центр молочного и мясного животноводства...

Россия с 18 августа ограничит поставки мяса и молока из Белоруссии...

В рамках проекта по увеличению производственных мощностей на предприятии "Глазов-молоко" запущен в эксплуатацию склад-терминал...

Valio в России запустила сервис заказа продукции с доставкой на дом...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крупные производители молочной продукции в Челябинской области фиксируют расценки на молоко-сырьё
15 мая 2017, 11:10
О сохранении цен на молоко-сырье договорились между собой крупные молокоперерабатывающие производители и молокопроизводящие аграрные хозяйства Южного Урала. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства Челябинской области. Соглашение было...
Новая Зеландия: «Fonterra» привлечет звезду регби для рекламной кампании
14 мая 2012, 14:57
Молочный кооператив «Fonterra» намерен привлечь капитана национальной команды Новой Зеландии по регби Ричи Маккоу в качестве лица рекламной кампании, направленной на то, чтобы возродить гордость новозеландцев за молочную индустрию страны. В рамках соглашения о партнерстве до конца 2015 года, Ричи...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение