США: Представители молочной индустрии не поддерживают спорную рекламную акцию
28 июл 2011, 14:53
555
Калифорнийский Союз производителей молочной продукции не поддержал спорную рекламную кампанию, которая представляет молочную продукцию как панацею для лечения и профилактики ПМС (предменструального синдрома) у женщин.
Как сообщили представители Союза, организаторы кампании решили воспользоваться результатами исследования, проведенного научным журналом «Акушерство и Гинекология в США» еще в 1998 году, который сообщил, что кальций и витамин D способствует спокойному протеканию ПМС у женщин.
Многие представители молочной индустрии, так же, как и потребители, отнеслись к рекламной кампании крайне негативно, охарактеризовав ее, как секстистскую, ошибочную и очень обидную.