США: Представители молочной индустрии не поддерживают спорную рекламную акцию

Фильтры

Регион

Новости

США: Представители молочной индустрии не поддерживают спорную рекламную акцию

Калифорнийский Союз производителей молочной продукции не поддержал спорную рекламную кампанию, которая представляет молочную продукцию как панацею для лечения и профилактики ПМС (предменструального синдрома) у женщин.

Как сообщили представители Союза, организаторы кампании решили воспользоваться результатами исследования, проведенного научным журналом «Акушерство и Гинекология в США» еще в 1998 году, который сообщил, что кальций и витамин D способствует спокойному протеканию ПМС у женщин.

Многие представители молочной индустрии, так же, как и потребители, отнеслись к рекламной кампании крайне негативно, охарактеризовав ее, как секстистскую, ошибочную и очень обидную.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)