США: Представители молочной индустрии не поддерживают спорную рекламную акцию

28 июля 2011, 14:53
Калифорнийский Союз производителей молочной продукции не поддержал спорную рекламную кампанию, которая представляет молочную продукцию как панацею для лечения и профилактики ПМС (предменструального синдрома) у женщин.

Как сообщили представители Союза, организаторы кампании решили воспользоваться результатами исследования, проведенного научным журналом «Акушерство и Гинекология в США» еще в 1998 году, который сообщил, что кальций и витамин D способствует спокойному протеканию ПМС у женщин.

Многие представители молочной индустрии, так же, как и потребители, отнеслись к рекламной кампании крайне негативно, охарактеризовав ее, как секстистскую, ошибочную и очень обидную.
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

Производство молока в российских хозяйствах увеличилось более чем на 4%...

Ткачев: полное самообеспечение молоком возможно уже через 5 лет...

Тверская область: построят животноводческий комплекс за 1,7 млрд руб....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новая Зеландия: «Fonterra» привлечет звезду регби для рекламной кампании
14 мая 2012, 14:57
Молочный кооператив «Fonterra» намерен привлечь капитана национальной команды Новой Зеландии по регби Ричи Маккоу в качестве лица рекламной кампании, направленной на то, чтобы возродить гордость новозеландцев за молочную индустрию страны. В рамках соглашения о партнерстве до конца 2015 года, Ричи...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение