США: Первая фирма в Америке стала использовать упаковку Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf

18 октября 2016, 12:42

Коста-риканская компания Dos Pinos, ведущий производитель молочных продуктов для стран Центральной Америки и Карибского бассейна, стала первым в регионе предприятием, выпустившим свою продукцию в упаковке Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf.

Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf, сша, упаковка, молоко, соки

Благодаря дополнительным боковым поверхностям новая упаковка привлекает особе внимание покупателей в магазине. Эти поверхности можно использовать для рекламы или для создания особого дизайна. При этом картонная асептическая упаковка Tetra Brik Aseptic сохраняет свою обычную эффективность. Потребителям удобнее пить из неё, используя отверстие для соломинки, расположенное по центру. Асептическая картонная упаковка Brik Aseptic 200 Slim Leaf уже применяется клиентами компании Tetra Pak в Японии, Саудовской Аравии и России.

Картон для упаковки происходит из сертифицированных возобновляемых источников и пригоден для вторичной переработки, что обеспечивает упаковки экологические преимущества.

Благодаря программе „ReFit your lines, ReShape your future“ («Оптимизируйте ваши линии, преобразуйте своё будущее») компания Tetra Pak поддерживает клиентов на всех рынках, помогая переоснастить и дооснастить их оборудование. Переход на упаковку Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf на производстве компании Dos Pinos занял восемь дней. Вместо установки новой упаковочной линии клиент предпочёл переоборудование существующей техники, что обеспечило быстрый выход на рынок и существенно менее значительные инвестиции.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

В Хакасии открылся животноводческий комплекс почти за 500 млн рублей...

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России...

Башкирия после вспышки ящура сменила ряд госруководителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Молочная упаковка от KTSMN - The Brand Bureau
5 марта 2012, 14:24
В израильской студии KTSMN - The Brand Bureau был разработан дизайн молочной упаковки для молодой американской компании MilkIt. «MilkIt – молодая компания из США, которая продает свежее коровье молоко. Мы хотели, чтобы упаковка была удобной в использовании и переработке. По форме она напоминает...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение