США: мороженое Ciao Bella стало ярче

04 августа 2010, 14:57
Обновление дизайна американского итальянского мороженого

Мороженое Ciao Bella, выпускаемое одноименным кафе в нью-йоркском районе Маленькая Италия, является супер-премиальным продуктом. По этой причине бренду требуется регулярно обновлять внешний вид, чтобы потребители всегда видели разницу с основными игроками на рынке.

Для обновления дизайна упаковки Ciao Bella наняло агентство Tailford Mitchell, которое сделало акцент на цвете и яркости упаковки. В сравнении с новым дизайном предыдущий выглядит блеклым и безвкусным, тогда как новая упаковка буквально заставляет представить вкус мороженого.


БЫЛО

США: мороженое Ciao Bella стало ярче

СТАЛО

США: мороженое Ciao Bella стало ярче

США: мороженое Ciao Bella стало ярче
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Ферма в Башкирии заплатит 160 млн рублей за евробуренок...

Ввоз продуктов в РФ опережает их экспорт...

Коллегия Евразийской экономической комиссии распределила между странами ЕАЭС квоты на сельхозпродукцию...

Россияне недовольны качеством мяса и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
США: современный минимализм в упаковке мороженого Glace
31 августа 2010, 12:06
В задачи Nathaniel Cooper & Brent Anderson (США) входила полная разработка бренда для кафе Glace Artisan Ice Cream (Канзас-Сити), включая дизайн упаковки.«Работа выполнена в стиле утонченном, без лишних деталей, в общем, в духе современного минимализма. В то же время тексты и цветовая гамма делает...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение