Американский производитель Jonny Pops выпускает замороженный смузи с одноименным названием. В изготовлении используются только простые и натуральные ингредиенты. Перед дизайнерами агентстваReplace стояла задача придумать яркий дизайн, который «расскажет» о том, что смузи очень вкусные и натуральные.
«Задача заключалась в том, чтобы захватить внимание покупателя и эффективно донести информацию о вкусах и простоте/натуральности ингредиентов. Мы использовали комбинацию ярких цветов, иллюстрации аппетитных ингредиентов на белой круглой тарелке, которая образует центр композиции, привлекая внимание к самому продукту», - описали свою работу в Replace.
Двоюродный брат основателя бренда умер от наркотиков. Поэтому владелец Jonny Pops основал фонд, и теперь часть выручки от продажи смузи поступает на лечение от наркотической зависимости.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться