США: Jonny Pops - смузи на палочке

14 марта 2015, 00:19

Американский производитель Jonny Pops выпускает замороженный смузи с одноименным названием. В изготовлении используются только простые и натуральные ингредиенты. Перед дизайнерами агентстваReplace стояла задача придумать яркий дизайн, который «расскажет» о том, что смузи очень вкусные и натуральные.

США: Jonny Pops - смузи на палочке

«Задача заключалась в том, чтобы захватить внимание покупателя и эффективно донести информацию о вкусах и простоте/натуральности ингредиентов. Мы использовали комбинацию ярких цветов, иллюстрации аппетитных ингредиентов на белой круглой тарелке, которая образует центр композиции, привлекая внимание к самому продукту», - описали свою работу в Replace.

Двоюродный брат основателя бренда умер от наркотиков. Поэтому владелец Jonny Pops основал фонд, и теперь часть выручки от продажи смузи поступает на лечение от наркотической зависимости.

США: Jonny Pops - смузи на палочке

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

PepsiCo назвала ложными сообщения о ящуре в своей продукции...

Омская область: В АО «Нива» Павлоградского района применяют новые технологии содержания, кормления и доения коров...

Турция: Молоко - прямо от производителя...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение